«Яндекс.Лавка» осваивает рынок доставки продуктов питания

ForbesБизнес

«Для миллениалов это может сработать»: как устроена работа сервиса «Яндекс.Лавка»

По оценке аналитиков InfoLine, к 2023 году объем продаж продуктов питания, реализуемых через российские онлайн-магазины, достигнет 200 млрд рублей. «Яндекс» начал осваивать этот рынок только в прошлом году, запустив проект «Яндекс.Лавка». Как устроен этот бизнес?

Клара Минак

tass_35759314.jpg__1580197078__73316__vid643483e.jpg

Запущенный летом 2019 года сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» планирует в ближайшее месяцы увеличить число складов в четыре раза и выйти на рынок Санкт-Петербурга. Пока новый для крупнейшей технологической компании России бизнес развивается только в Москве, где уже появились постоянные клиенты. Bloomberg рассказал, как устроена работа сервиса.

  • Скорость доставки заказов в среднем составляет 15 минут. Продукты и хозяйственные товары курьеры забирают с небольших складов площадью около 150 кв м. Для сравнения, интернет-супермаркет Perekrestok.ru развозит заказы по Москве на грузовиках из трех дистрибьюторских центров площадью от 4000 до 18 000 кв. м.
  • Всего на складах «Яндекс.Лавки» хранится около 2000 наименований товаров. Стратегия сервиса состоит в увеличении доли рынка и превращении в цифровой магазин, куда «покупатели идут за продуктами, зубной пастой или пачкой презервативов, доставляемой прямо к их дверям», пишет Bloomberg.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении