Отец успокаивает своего сына, Дэвида Кирби, на смертном одре в Огайо
5 мая 1990 года

Эту фотографию сделал не профессиональный фотограф, а обычная студентка колледжа в Университете Огайо Тереза Фрар. На снимке можно увидеть умирающего, с которым прощаются его близкие. Момент сам по себе задевает душу, но он становится гораздо острее, если знать ещё одно обстоятельство: человек на смертном одре буквально через мгновения погибнет от СПИДа.
На фотографии — ЛГБТ-активист Дэвид Кирби. В середине 1980-х он покинул свой дом, поскольку его семья не признавала борьбы за равные права геев и его ориентацию. Из маленького городка в американском штате Огайо Кирби переехал в Калифорнию, где спустя несколько лет узнал о том, что болен ВИЧ, а затем и СПИДом. После этого активист позвонил своему отцу и попросил разрешения умереть в кругу своих близких. Кирби немедленно получил согласие.
Последние месяцы он находился в пансионате Pater Noster House, где за ним ухаживал волонтёр Пета (сам, к слову, ВИЧ-инфицированный; он скончался несколькими годами позже). Через него студентка Тереза Фрар, работавшая над своей курсовой,