Конка: лошади вместо электричества
В 1872 году в Москве появилась первая линия конно-железной дороги. Горожане быстро оценили преимущества перемещения по городу в небольших вагончиках. На несколько десятилетий конки стали главным видом общественного транспорта древней столицы России.

1Движение вверх
С самого начала организации движения возникла серьёзная проблема. Пара лошадей уверенно тянула конку по ровной местности. Но любое возвышенное место могло превратиться в непреодолимое препятствие. Знаменитые московские «семь холмов» заставили акционеров конно-железной дороги искать экстренное решение. И вскоре у всех трудных участков появились посты с дополнительным «локомотивом». Для подъёма на горку к конке пристёгивали ещё одну лошадь, которую после закатывания вагончика вверх выпрягали и отводили на прежнее место.