Кокаиновая принцесса Колумбии
Её нынешнее имя — Хуана Мануэла Маррокин Сантос. Больше о ней практически ничего не известно, не исключая места жительства. Между тем всего четверть века назад она была любимицей американской прессы. Звали её тогда, правда, по-другому — Мануэла Эскобар
Мой папа — барон
Мануэла родилась в октябре 1984 года в Техасе. Её отец, Пабло Эскобар Гавирия, в тот момент уже был мировой знаменитостью. За десять месяцев до рождения дочери наркобарон, грезивший политической карьерой и президентским креслом, был изгнан из колумбийского конгресса. За полгода до появления на свет Мануэлы её отец начал открытую войну с чиновниками, убив прокурора-идеалиста Родриго Лара Бонилью, который не побоялся провести расследование деятельности Эскобара и придать гласности информацию о том, каким образом владелец маленькой фирмы такси из Медельина стал долларовым миллиардером.
С рождением Мануэлы совпало и ещё одно знаковое событие эпохи: войну колумбийскому наркобизнесу объявили США, причём сделали это устами президентской четы Рональда Рейгана и его супруги Нэнси, которая развернула широчайшую кампанию по борьбе с наркотиками, вошедшую в историю под названием «Just say no» («Скажи нет»).
В общем, крошке Мануэле и её матери Виктории Энао пришлось спешно покинуть Техас и перебраться в Медельин. Этот колумбийский город был личной цитаделью Эскобара. Здесь хранились его деньги, здесь базировался созданный им картель и личная армия его основателя, наконец, среди жителей Медельина Пабло имел репутацию героя-спасителя, и многие горожане готовы были отдать за него жизнь.