БАМ это на всю жизнь
Для многих молодых людей — как военных, так и гражданских — полвека тому назад БАМ стал не только местом работы, но и дорогой в будущее.
ИГОРЬ ЛЕВИТИН — многолетний министр транспорта России и помощник президента РФ, по специальности — инженер путей сообщения, по окончании Военной академии тыла и транспорта в период с 1983 по 1985 год занимал пост военного коменданта железнодорожного участка и станции Ургал, участвовал в стыковке «Золотого звена» 1 октября 1984 года.
АЛЕКСЕЙ ГОРДЕЕВ — министр сельского хозяйства России в 1999-2009 годы, а ныне заместитель председателя правительства РФ дважды участвовал в строительстве БАМа: первый раз в 1975 году в составе студенческого строительного отряда Московского института инженеров железнодорожного транспорта, а позже, в 1978 году, — по комсомольской путёвке уже офицером строил восточный участок БАМа в Хабаровском крае.
ГРИГОРИЙ КОГАТЬКО — офицер железнодорожных войск, впервые был направлен на БАМ молодым ещё человеком («слегка за тридцать») командовать бригадой. Он отдал Дороге 11 лет жизни, стал на ней генералом, командиром железнодорожного корпуса, Героем Соцтруда. Позже он возглавит Железнодорожные войска России и в этом качестве станет главным