Дети-маугли: фотограф проиллюстрировала жуткие истории "диких" детей
Немецкий фотограф Джулия Фуллертон Баттен однажды прочла автобиографическую книгу Марины Чапман "Девочка без имени" - в ней Марина рассказывала о своем детстве ребенка-маугли. Это вдохновило Джулию на создание цикла фоторабот "Одичавшие дети". И за каждым из снимков кроется действительно страшная история.
Девочка-волк Лобо, Мексика
Если бы дети-Маугли не появлялись с пугающим постоянством и в современном мире, эту историю можно было бы считать мифом. Но, скорее всего, это чистая правда. В 1845 году жители мексиканского Сан-Фелипе стали свидетелями жуткой картины: на стадо коз, пасшихся у реки, напала стая волков, среди которых была... маленькая девочка, и она участвовала в охоте наравне с дикими животными. Через год девочка снова попалась на глаза людям - на этот раз ее застали за поеданием мертвой козы. Ребенка было решено поймать, что вскоре удалось, но человеком она уже не была: девочка, которую воспитала стая волков, не умела говорить, бегала на четвереньках и постоянно выла по-волчьи, словно призывая стаю на помощь. В конце концов она сбежала. В следующий раз Лобо встретили только через 8 лет: уже не девочка, а скорее девушка играла у реки с двумя волчатами. Увидев людей, Лобо убежала, больше ее никто не видел.
Девочка-собака Оксана Малая, Украина
Оксана Малая родилась в Херсонской области в 1983 году. Она и ее многочисленные братья и сестры были детьми запойных алкоголиков, так что впоследствии медики предполагали, что у Оксаны, возможно, имелись врожденные ментальные нарушения. Но даже если бы их не было, вырасти иначе она не могла: все раннее детство (до 8 лет) Оксана, по сути, провела в сарае, где единственным ее воспитателем была собака. Когда в 1992 году Оксану забрали у родителей и привезли в детский дом, она вела себя как собака: на кровать предпочитала запрыгивать, если ей что-то не нравилось - могла зарычать или даже попытаться укусить. Из детского дома она часто сбегала на прогулки - и не с кем-нибудь, а с местной собачьей стаей. И хотя подобные прогулки замедляли прогресс, Оксане удалось научиться говорить и решить большинство поведенческих проблем. С 2001 года она живет и работает в Барабойском доме-интернате, заботясь о коровах и лошадях.