Дети и роботы: почему робототехникой стоит заниматься с малых лет
В эпоху масштабной роботизации, когда водителей заменяет автопилот, а человекоподобные машины используются в качестве рабочей силы, важно с детства погружать детей во взаимодействие с роботами.

Сегодня робототехнике учат детей с 5-6 лет. На старте изучения дисциплины дети собирают роботов на базе специализированного конструктора. На занятиях по робототехнике ученики получают знания в прикладных дисциплинах, таких как 3D-моделирование, электротехника, пневматика, программирование и непосредственно конструирование. Такие занятия не только способны заинтересовать ребенка, но и сформировать базис навыков для дальнейшего развития в ИТ или инжиниринге. Среди специалистов на рынке особенно ценится математический склад ума и аналитическое мышление. Развитие ребенка в этом направлении может дать ему конкурентные преимущества при приеме на работу в отрасли будущего.

Кроме того, в процессе обучения ребенок сможет отработать навыки ведения проектной деятельности — в одиночку или в команде. Например, распределение ролей и обязанностей, продвижение и публичная защита проекта.
В современных школах стараются не загружать детей одной теорией. Очевидно, что ребенку гораздо интереснее учиться, занимаясь конструированием роботов с практической отработкой полученных теоретических знаний. На теорию отводится до трети всего образовательного курса. Основная часть — практические занятия под присмотром и руководством опытных наставников, обладающих техническими знаниями и специальной подготовкой для работы с детьми. Обучение ведется по модульной системе. Таким образом, внимание детей фокусируется на определенных задачах: