BabyBjörn осмыслила дизайн детских товаров так, чтобы они нравились родителям

VC.RUБизнес

Десятки миллионов продаж и минималистичный дизайн для родителей: почему переноска-«кенгуру» BabyBjörn стала популярной

Компания Бьорна Якобсона в 1970-х разработала переноску, с помощью которой можно носить ребёнка на спине или груди. И переосмыслила дизайн детских товаров так, чтобы они в первую очередь нравились родителям, рассказывает Fast Company.

Александра Бариева

1280
Переноска-«кенгуру». BabyBjörn

В 1961 году Якобсон основал BabyBjörn в Стокгольме. Компания стала известна благодаря своей переноске-«кенгуру», которой пользуются 45 млн детей по всему миру. Якобсону удалось создать многомиллионный бренд на товарах для детей, пишет издание.

Якобсон родился в Стокгольме в 1934 году. Когда в 1941-м началась Вторая мировая война, Швеция придерживалась политики нейтралитета. Поэтому семьи со всей Европы отправляли туда детей, чтобы обеспечить им безопасность. Бьорн с раннего возраста помогал присматривать за ними.

1280
Бьорн Якобсон. BabyBjörn

В 1960 году после поездки в США у Бьорна появилась идея создать кресло, в которое можно посадить и для безопасности пристегнуть ребёнка. В те годы многие считали, что если не носить ребёнка на руках, то оставлять его нужно только в лежачем положении, а сидение может навредить ему, пишет Fast Company.

Бьорн предполагал, что из-за этого родительские обязанности так изматывали — приходилось постоянно носить детей на руках. По его задумке, кресло позволило бы родителям посадить ребёнка рядом и заниматься другими делами.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении