Реклама переезжает в смартфон
Почему компании все чаще выбирают мобильную рекламу
Тектонические сдвиги, происходящие в этом году в российской экономике, заставили бизнес перегруппироваться и скорректировать подходы — в том числе к продвижению своих товаров и услуг в интернете. Так, после ухода из РФ ряда зарубежных интернет-ресурсов и из-за отсутствия привычных инструментов аналитики компании, которые использовали их для продвижения, рассеялись по другим площадкам. Одним из лучших вариантов для компаний становится таргетированная мобильная реклама, причем для удобства работы с разными каналами можно использовать рекламные платформы операторов связи.
Глобальные инвестиции в цифровую рекламу выросли на 29,1% в 2021 году, оценивала Dentsu. В этом году доля расходов на такую рекламу в общем объеме расходов на продвижение превысит 55% и будет в два раза больше, чем на ТВ-рекламу. При этом бюджет на продвижение среди пользователей мобильной рекламы все больше перераспределяется в ее пользу, свидетельствуют данные исследования АО МИЦ и МегаФона. Именно она дает разнообразие форматов и возможность найти свою аудиторию. Это неудивительно: мобильные устройства продолжают вытеснять компьютер, и реклама обосновывается в смартфоне. По данным Statista, 83,5 млн россиян ежедневно заходят в интернет с телефона (и проводят там в среднем шесть часов, гласят результаты исследования Аналитического центра НАФИ).