«Даймлеры» Докера: самые красивые "распилы" в истории
В 1948 году сэр Бернард Докер, руководитель компании «Даймлер» и управляющий директор Бирмингемской оружейной компании (BSA), которой «Даймлер» принадлежал, заказал у ателье Hooper эксклюзивный суперкар на шасси Daimler DE 36 для своей свадьбы. Этот заказ стал началом настоящей мании.
![1948 — Green Goddess. Шоукар на шасси Daimler DE36 был номинально сделан для Британского автошоу 1948 года (реально же это был свадебный подарок Бернарда Норе). Автомобиль стоил 7000 фунтов стерлингов и был самой дорогой машиной автосалона. Впоследствии компания Hooper сделала ещё шесть аналогичных кузовов для Daimler, то есть модель имела успех.](https://cs.kiozk.ru/content/article/xd3/bsu/hgt/r1w2svgabxeuz7qd1hvqemw/z6tdkk.jpg?v=1&temp_url_sig=vyYCoH4vLQyd0MEw58Wmig&temp_url_expires=1739802767)
После роскошной свадьбы Докер почувствовал, что владение эксклюзивным автомобилем сильно поднимает его в собственных глазах — и уже не смог остановиться. Тем более что автомобили доставались ему бесплатно. Он заказывал у Hooper кузов, а потом выставлял машину на различных автошоу, рекламируя тем самым компанию Daimler, которой и управлял. Можно считать это растратой, но Докер приносил пользу и себе, и бренду.
Всего Бернард Докер и его супруга Нора суммарно «распилили» шесть «Даймлеров» в период с 1948 по 1955 год. Для Норы это был третий брак; до того она уже была замужем за Клементом Кэллингхэмом, владельцем алкогольного гиганта Henekeys Limited, и за сэром Уильямом Коллинзом, владельцем знаменитого магазина Fortnum & Mason на Пикадилли. Нора отличалась эксцентричным нравом. Князь Монако Ренье