«Чудо-женщина: 1984» – нелепое супергеройское кино, которое уместно бы смотрелось десять лет назад
Рассказываем, почему Warner Bros. так и не удалось вдохнуть жизнь в киновселенную DC.
Полвека прошло с того момента, как бессмертная амазонка Чудо-женщина (Галь Гадот) потеряла своего возлюбленного Стива Тревора (Крис Пайн) на фронте Первой мировой войны. На дворе 1984 год, и супергероиня прекрасно ощущает себя в дивном новом мире – сражается с преступностью и изучает старинные артефакты. Однажды к ней в руки попадает таинственный камень, который каким-то образом исполнил ее самое заветное желание – с того света к ней вернулся возлюбленный Стив. Но вскоре волшебной силой камня завладевает вероломный нефтяной магнат Макс Лорд (Педро Паскаль), который еще не подозревает, что каждое исполненное желание отбирает что-то очень ценное.
Горе-киновселенная DC, которая, кажется, давно отчаялась конкурировать с Marvel, все же сумела подарить нам хотя бы двух ярких персонажей – Харли Квинн и Чудо-женщину. Обе актрисы – Марго Робби и Галь Гадот – прекрасно вжились в образы супергероинь из комиксов, вот только первой так и не досталось по-настоящему хороших фильмов. Чудо-женщине повезло чуть больше – ее сольник, снятый постановщицей Пэтти Дженкинс, до сих пор можно назвать самой приличной работой DC. В «Чудо-женщине» был красивый и незаезженный антураж Первой мировой войны, неплохой экшн и приятные второстепенные персонажи. Сиквел же, действие которого неожиданно переносится в 1984 год, не только не прибавил ничего нового к образу супергероини и киновселенной в целом, но и получился на редкость безобразным и нелепым.