Что важно помнить на скользкой дороге: почему зимой рефлексы нам не друзья
Каждый раз с наступлением холодов водителям приходится перенастраивать свои внутренние установки. И даже просто вспоминать, с какой скоростью можно теперь входить в поворот, как рулить и что делать, если автомобиль потерял контакт с дорогой.

По первому снежку MAXIMonline отправился в Школу водительского мастерства Евгения Васина, чтобы освежить навыки и напомнить себе и вам главные моменты, о которых водитель должен помнить зимой. Особенно если он собирается сдать «Зимний зачет авто.ру» в категории «Профи». Собственно, в рамках этого зачета «Авто.ру» и организовал все мероприятие.
Плавно, как снежинка
Если вы живете в России, то зимой вы с высокой степенью вероятности попадете в ситуацию, когда колеса автомобиля потеряют контакт с дорогой. Либо только передние (это снос), либо только задние (это занос), либо все четыре сразу. И это не должно стать для вас шоком — ситуацию несложно исправить. Ведь в основе управления автомобилем лежит понимание физики движения. И ничего сложного тут нет.