Готовы стоять в очереди за кашемировым свитером Burberry? Нет? А придется!

GQМода

Что такое система дропов и почему вам стоит о ней знать

Готовы стоять в очереди за кашемировым свитером Burberry? Нет? А придется!

Никита Трушков

w800

Система дропов – изобретение стритвир-брендов. И весьма удачное. Бренды «дропают» (выпускают) часть своей коллекции, например, каждый четверг, как это делают Supreme. Таким образом бренд создает ажиотаж вокруг новых вещей, а покупатели собираются в колоссальные очереди (иногда даже за несколько суток до старта продаж), чтобы успеть отхватить понравившуюся новинку.

Спрос намного выше предложения: политика Supreme – ограничивать количество вещей, чтобы каждая казалась лимитированной, а покупатель чувствовал себя обладателем редкого артефакта (который в будущем может серьезно подскочить в цене). Трафик на сайте в день релиза новых вещей может увеличиться в тысячи раз. Похожая стратегия используется и крупными брендами: например, adidas, которые выпускают лимитированные кроссовки в коллаборации с Канье Вестом, или Nike, делающие релизы вместе с Off-White.

Напрашивается вопрос: почему же крупные модные Дома сегмента люкс не откажутся от сезонных коллекций в пользу системы дропов? Разве чувство азарта вокруг релизов не сыграет им на пользу?

Мы уже рассказывали, что Burberry под руководством Риккардо Тиши решились перейти на систему дропов. Объяснить их смелый и неожиданный шаг можно рвением угодить миллениалам, которые привыкли ждать начала продаж у компьютера или в очереди у бутика. Лишь бы их вещь считалась эксклюзивной и редкой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении