Что означают наряды героинь во втором сезоне «Большой маленькой лжи»
Рассказывает художник по костюмам Аликс Фридберг
Художница по костюмам с многолетним стажем Аликс Фридберг работала над главными хитами телеканала HBO вроде «Настоящего детектива», но большая слава пришла к ней после выхода «Большой маленькой лжи» — за невероятно выразительные визуальные образы героев сериала она получила почетную премию Creative Arts Emmy Awards. Телеадаптация одноименного романа Лианы Мориарти стала мировым феноменом и удостоилась четырех «Золотых глобусов», а город Монтерей, где происходит действие сериала, считается теперь чуть ли не самым популярным местом отдыха в Калифорнии.
И конечно, отдельного внимания в нем заслуживают образы главных героинь. Для каждой из них Фридберг создала свой уникальный стиль: Мадлен (Риз Уизерспун) — любительница преппи, Селеста (Николь Кидман) — образец элегантности, Рената (Лора Дерн) — power woman наших дней, Бонни (Зои Кравиц) одевается в духе бохо, а Джейн (Шейлин Вудли) — адепт casual и нормкора. С сегодняшнего дня в «Амедиатеке» можно посмотреть первую серию, по случаю премьеры мы попросили Фридберг поделиться небольшим превью ее работы над продолжением нашумевшего сериала.
Селеста
«В гардеробе Селесты всегда было много дорогих тканей и вещей в классическом стиле», — говорит Фридберг. Бренды, которые она привлекла для создания образа этой героини, говорят сами за себя: Chloé, Max Mara, The Row. Под свитерами с высоким горлом и объемными шарфами Селеста прятала синяки от побоев. Теперь, когда ей больше некого бояться, она чувствует внутренний конфликт и вину за гибель мужа. Уже в первой серии второго сезона, которая называется What Have They Done?, видно, как изменился ее стиль. «Селеста борется со своим горем, — объясняет Фридберг. — Она больше не выглядит легко и непринужденно». Дорогие, идеально скроенные пальто — по-прежнему важная часть ее гардероба, а вот базовые футболки и трикотаж — это что-то новенькое. «Иногда она носит старые футболки и толстовки своего бывшего мужа, на которых остался запах его тела. И это еще одно выражение ее скорби», — добавляет Фридберг.