Что означают костюмы героев в последнем сезоне «Игры престолов»
Почему Дейенерис начала носить красный и какой смысл скрыт в амулете Сансы — рассказывает художник по костюмам Мишель Клэптон
Средневековые платья с элементами доспехов, ювелирные украшения в виде драконов, шубы Ночного дозора из ковриков Ikea — лишь малая часть того, что придумала художник по костюмам Мишель Клэптон за время участия в съемках «Игры престолов». Итог — четыре статуэтки «Эмми» только за работу Клэптон и целая армия фанатов, которые пытаются угадать дальнейшее развитие событий всеми способами, в том числе по нарядам персонажей. Нам Мишель рассказала, как создавались костюмы героев для финального сезона и какой в них скрыт смысл.
Дейенерис Таргариен
В начальной сцене серии «Винтерфелл» Дейенерис появляется в белом меховом пальто и красном шейном платке. «Этот наряд похож на тот, который она носила в предпоследнем эпизоде седьмого сезона, — объясняет Клэптон. — То пальто мы сшили из полосок искусственного меха и кожи, а затем попросили раскройщика «посадить» его на корсет. Пришлось повозиться: нам нужно было сделать три версии вещи для съемок и убедиться, что Эмилия Кларк будет комфортно чувствовать себя в нем во время полетов на драконе».
Для нового сезона Клэптон решила вновь использовать ту же технику пошива, но другую цветовую палитру. «Если вы заметили, в гардеробе Дейенерис появилось больше цветов, традиционных для дома Таргариенов, — красный, черный. Все не просто так: каждая маленькая деталь намекает на то, что будет происходить по сюжету дальше».
Санса Старк
К восьмому сезону Санса изменилась и внутренне, и внешне — теперь она носит преимущественно черные вещи и меха. «Это мой любимый персонаж, — признается Клэптон. — Мне нравится показывать ее характер через цвета и вышивку. В самой первой серии Санса говорит Серсее, что сама шьет для себя платья, поэтому одежда для нее — средство самовыражения. На ее пути было много жестоких людей, и, вернувшись в Винтерфелл в шестом сезоне, она наконец берет все в свои руки. Мне хотелось одеть ее в тугие платья, пояса с крупными пряжками. Это своеобразная форма защиты