Рассказываем и показываем главное о дизайнере Йозефе Биндере

Правила жизниДизайн

Что нужно знать о Йозефе Биндере – пионере дизайна современных плакатов

Редакция «Правил жизни»

232f0996b058d70fea90c54ec337b025_ce_1200x1000x0x81.jpg
legion-media / Правила Жизни

3 марта 1898 года – день рождения Йозефа Биндера, австрийского графического дизайнера и художника, стоявшего у истоков современной плакатной графики. Он вдохновлялся кубистами, считал, что цвет и форма неотделимы друга от друга и вывел искусство плаката на новый уровень. «Правила жизни» совместно с командой школы визуальной культуры и современных профессий Bang Bang Education рассказывает главное о дизайнере и показывает его главные работы.

Йозеф Биндер изучал живопись в Венской школе искусств и ремесел у Бертольда Леффлера, современника таких основоположников модерна, как Коломан Мозер, Йозеф Хоффман и Альфред Роллер. Все они преподавали в одной школе и хотели возглавить художественное обновление после Первой мировой войны, которое должно было повлиять на рекламу и коммерческое искусство. С таким преподавательским составом студент не только стал квалифицированным литографом и типографом, но и получил свежий взгляд на дизайн.

fa74afccd5e0a84ea0195480779e8681.jpg
Julius Meinl. Legion-Media

После выпуска Биндер первое время работал в студии ESBETA, а в 1924 открыл свою студию и вступил в долгое сотрудничество с компанией Julius Meinl – ведущим венским импортером кофе и чая. Для Julius Meinl он придумал логотип и упаковку, разрабатывал кампании. Видение молодого дизайнера еще тогда отметили ведущие профильные издания.

418d85bd3f6409c592fafd80b1ebb1d4.jpg
Рекламный постер Йозефа Биндера для Jantzen. Alamy/Legion Media

В тридцатые годы уже состоявшийся дизайнер переехал в США: в 1933-м и Биндера пригласили читать лекции в Чикагском институте искусства и в Школе искусств в Миннеаполисе. Его работы выставлялись на выставках плаката в Нью-Йорке и Токио, а в 1936 году Биндер и его жена Карла переехали в Нью-Йорк, где успех его недавно созданной студии стремительно рос. В США дизайнер прославился благодаря своим рекламным кампаниям Ballantine’s Beer, A&P Coffee, United Airlines и купальников Jantzen.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении