Что недоговаривают производители умных телевизоров: учимся читать между строк
Маркетинг процветает во всех сферах жизни, и рынок умных телевизоров здесь не исключение. Что нужно учесть при покупке Смарт-ТВ и какие заверения производителей стоит воспринимать со скепсисом. Разбираемся вместе с Chip.
Маркетинг процветает во всех сферах жизни, производители традиционно стараются выдвинуть на первый план преимущества своей продукции и нивелировать ее недостатки. И, порой, для понимания того, что на самом деле представляет из себя тот или иной гаджет, приходится учиться читать между строк.
Все это в полной мере касается и рынка «умных» телевизоров. Что пытаются замолчать производители таких устройств, и каким заверениям не стоит верить на слово? Давайте разбираться.
Умные функции не всегда работают
Некоторые очень недорогие модели «умных» телевизоров на бумаге предлагают такие топовые возможности, что невольно задумываешься об их покупке. Но лучше подумайте немного о другом. Как может недорогой Смарт-ТВ иметь такие же возможности, что и вдвое, а то и втрое более дорогая модель?
Ответ на самом деле прост. Добавить телевизору «мозгов» не так уж и сложно, но большинство недорогих Смарт-ТВ оснащаются слабыми процессорами и небольшим объемом оперативной памяти. В результате они хоть и становятся умными, но вряд ли смогут принести своему владельцу хоть сколько-нибудь позитива. Интерфейс таких телевизоров постоянно тормозит, картинка лагает, а приложения «падают» в самый неподходящий момент.
Для понимания того, что вы можете столкнуться с такой проблемой, не обязательно разбираться в характеристиках телевизора. Просто загляните в отзывы о той или иной модели на Яндекс.Маркете или любом другом подобном магазине.