Что не так с фильмом «Малкольм и Мари» от создателей «Эйфории»
Зендея не вытянула некоторые драматические сцены, а режиссер Сэм Левинсон слишком увлекся саморефлексией.

Только что состоялась премьера дебютной картины режиссера Малкольма (Джон Дэвид Вашингтон). Он возвращается домой вместе со своей девушкой Мари (Зендея), полный воодушевления и счастья. Его фильм о нелегкой жизни молодой наркоманки встретили овациями, даже критики в восторге. Однако Мари не разделяет радость Малкольма. Он замечает, что она грустна и молчалива. Между влюбленными начинается сложный разговор, который поставит на карту их отношения.

Режиссер Сэм Левинсон, создатель сериала «Эйфория», не сидел без дела во время карантина. Вместе с Зендеей и Джоном Дэвидом Вашингтоном они уединились в загородном доме и всего за пару недель поставили картину «Малкольм и Мари». Как и «Эйфория», черно-белая драма о ссоре между мужчиной и женщиной полна автобиографических моментов, связанных с режиссером Левинсоном. В его новой работе он размышляет о том, как личная жизнь отражается в искусстве, где проходит грань между работой и биографией.

Эстетически «Малкольм и Мари» с первых нот отсылает к классической картине Майка Николса «Кто боится Вирджинии Вулф?», в которой отношения выясняли супруги в исполнении Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона. В тех же черно-белых цветах на экране разворачивается камерная пьеса Левинсона. Словесные баталии между режиссером и его девушкой сопровождаются взаимными упреками, герои изо всех сил стараются сделать друг другу больно, задеть самолюбие, ударить