Что мы знаем о новом RAM Rampage, на днях официально представленным в Южной Америке
Пикап длиной 5 028 мм станет достойным конкурентом Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, и в скором времени вполне может добраться до России.
RAM официально представил совершенно новый Rampage («ярость», «неистовство») – свой первый грузовик, разработанный в Латинской Америке. Компактный пикап, с бензиновым и дизельным моторами, будет продаваться в комплектациях Laramie (лакшери), Rebel (офф-роуд) и R/T (спорт), отличаясь ярко выраженными стилевыми чертами RAM. Продажи начнутся с Бразилии и Аргентины, и по слухам, до конца года доберутся до Северной Америки. А учитывая относительно небольшие габаритные размеры и патронаж Stellantis, уже в следующем году Rampage может появиться в Европе.
В RAM говорят, что проект был выполнен более чем 800 инженерами и техниками из Южной Америки, и состоял из более 1,2 миллионов рабочих часов. В его основе лежит та же архитектура, что и у Jeep Compass и Commander, а также Alfa Romeo Tonale и Dodge Hornet. Длина Rampage составляет 5 028 мм, ширина – 1 886 мм, а высота – 1 780 мм, при колёсной базе 2 994 мм. Это делает его на 44 мм короче Ford Maverick, и на целых 342 мм короче Ford Ranger. В результате, по стандартам США он классифицируется как компактный пикап, а Южной Америки – как среднеразмерный.
Дизайн RAM Rampage был не раз показан в тизерах, но теперь мы можем разглядеть все детали. Как мы уже сказали, модель была разработана в Южной Америке, но при участии американских дизайнеров, чтобы быть похожей на RAM. В целом, благодаря большой решётке радиатора, современным светодиодным световым блокам и мускулистым крыльям, пикап отлично смотрится.