Что купить за 6 млн: обновленный Range Rover Sport
Шесть экранов в салоне, девять моторов на выбор, тяга к бездорожью и еще несколько фактов об очень харизматичном внедорожнике за 100 тысяч долларов
Новые автомобили в России продолжают дорожать чудовищными темпами: за 5 лет в среднем ценник вырос на 60%. Это связано, в первую очередь, с девальвацией рубля в декабре 2014-го. Hyundai Solaris за 500 тыс. руб., Toyota Camry за 1 млн, Volkswagen Touareg за 1,6 млн, Audi A7 за 2 млн — кажется, все это было в прошлой жизни.
Новый Range Rover Sport (кстати, уже текущего поколения) можно было купить в хорошей комплектации за 3,3-3,5 млн рублей. Сегодня аналогичный автомобиль стоит уже 5,5-6 млн рублей. Сумма в 100 тыс. долларов всегда считалась входным билетом в мир высокого премиума. Но за 5 лет выбор внедорожников в России стал в несколько раз богаче. Не затянули ли англичане со сменой поколения?
Он звучит, как спорткар
Неприметный шильдик Sport на пятой двери — это не просто маркетинговая история. Range Rover действительно настраивает на активную езду: «тяжелый» руль, молниеносные реакции на нажатия педали «газа» и, конечно, выхлоп, который общается исключительно басом. Причем именно выхлопная система — та самая деталь, которая выделяет Range Rover Sport среди конкурентов. Сначала нарочито спортивный акцент кажется неуместным, но уже через пару дней привыкаешь настолько, что во время динамичных стартов приглушаешь радио, чтобы слушать только этот глубокий гул.
Но есть проблема: слишком спортивному настрою иногда не соответствует бензиновая «шестерка». В ней 340 сил и 450 Нм момента — приличные цифры по современным меркам, если бы не одно обстоятельство. Range Rover Sport весит аж 2,2 тонны, так что молниеносные старты — это не про него. Заявленные 7,2 с до сотни очень похожи на правду, но после 120 км/ч «Спорт» ощутимо сдает и набирает скорость уже не так задорно.