Через музыку к моде. Что известно о новом креативном директоре Louis Vuitton Фаррелле Уильямсе

Певец Фаррелл Уильямс стал креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Его трек Happy набрал больше миллиарда прослушиваний на YouTube, сам артист создал бренд Billionaire Boys Club и сотрудничал с Adidas, Chanel и японским художником Такаси Мураками. «Сноб» рассказывает, какие модные проекты он запускал параллельно с музыкальной карьерой и что о его назначении говорит президент модного дома.
Фаррелл Уильямс написал самую прослушиваемую песню Британии
«Фаррелл Уильямс — визионер, чья креативная вселенная вбирает в себя и музыку, и искусство, и моду. За последние 20 лет он действительно стал мировой иконой в сфере культуры», — пишет Louis Vuitton о своем новом креативном директоре. Еще в начале 1990-х вместе с друзьями Фаррелл Уильямс сформировал хип-хоп группу, которая распалась до выхода первой песни. Позже Уильямс попал в группу The Neptunes.
Музыкантов заметил продюсер Тедди Райли, и с его посредством они начали активно сотрудничать с рэп-дуэтом Clipse — вместе записали несколько альбомов. Также The Neptunes занялась продюсированием: за несколько лет они записали синглы для Бритни Спирс, Джастина Тимберлейка, Гвен Стефани, Снуп Дога и других. Издание The Age писало, что примерно 20% всех песен, которые звучали в начале 2000-х на радио, созданы при участии The Neptunes.