Что делать, если сервис не может починить гаджет по гарантии?
Например, постоянно переносит сроки ремонта. Или просто не отдает технику и даже не обещает управиться к определенной дате.

К сожалению, ни одному производителю еще не удалось на 100% исключить производственный брак в гаджетах. На этот случай есть гарантия: если с устройством что-то произошло в гарантийный срок, и поломка вызвана браком, ее должны устранить бесплатно. Но это не всегда удается: многие сервисы затягивают ремонт под разными предлогами. Как долго гаджет может находиться у сервисменов, и должны ли вам как-то компенсировать его временное отсутствие?
Как скоро должен быть отремонтирован гаджет
Обычно срок выполнения ремонтных работ указывается в договоре: он должен быть минимальным, объективно необходимым для устранения конкретных недостатков. Согласно законодательству ремонт не может длиться более 45 дней. Отсутствие мастеров и запчастей - проблемы сервиса, и вас они волновать не должны.
Если все-таки ремонт не может быть выполнен в отведенный срок, сервис может попробовать договориться с вами о продлении. Если вы согласны (например, вам нужен именно этот ноутбук и никакой другой), заключаете соглашение с организацией, в которой обозначаете новые сроки. Если нет - в письменной форме требуете возврата денег или обмена устройства на