Что бывает, когда не умеешь одеваться: почему никому не нравится новая актриса-Русалочка
В 2019-м Холли Бейли выпал счастливый шанс: ее утвердили на роль русалочки Ариэль в масштабной экранизации, одобренной самим Диснеем. Но что-то сразу пошло не так: то проект затормозила пандемия, то водопад хейта, обрушившийся на молодую звезду. И дело не только в том, что впервые Ариэль сыграет темнокожая актриса.
Фан-клубы - коммьюнити привередливые: им трудно угодить новой озвучкой, героем или резким поворотом сценария. И уж тем более "Диснею" стоило ждать грозу, когда они объявили о том, что всеми обожаемую русалочку сыграет Холли Бейли. У поклонников легендарного мультфильма не было претензий к голосу актрисы – она, безусловно, талант. А вот к тому, что героиня больше не будет бледной и рыжеволосой, вопросы возникли.
Казалось бы, случай с точки зрения маркетинга очень даже многообещающий: вот сейчас милая Холли всем объяснит, что разнообразие рас на экране важно, отлично впишется в культурную повестку и влюбит в себя весь мир - и случится премьера года. Но что-то пошло не так, причем на предпоследнем этапе.
Пока Бейли дипломатично отбивалась от хейта (что, нужно признать, стало показателем сильного характера и мудрости), публика не торопилась влюбляться в нее. Почему? Наша теория такова: стратегическая ошибка в образе. Большая, причем.
Под крылышком Бейонсе
Что тебе известно о Холли? Она казалась новым лицом в голливудской индустрии, почти что Золушкой, с которой случилось чудо, но это не совсем так. Довольно рано она со старшей сестрой Хлоей попала подо крылышко Бейонсе: дива в один прекрасный день увидела ролик двух юных певиц на YouTube, а затем решила взяться за их промоутирование.
В 2016-м сестрички Бейли уже пели на разогреве Бейонсе во время ее тура по Европе с концертом Formation.
Близость с королеве поп-индустрии сделала свое дело: на новых афишах девушки выглядели, как настоящие суперзвезды, на выступления надевали латексные костюмы женщин-кошек в лучших традициях Арианы Гранде и заполучили первые рекламные контракты. И стали работать наравне со взрослыми селебрити. Но были ли они к этому готовы?