Cream Soda — о новом альбоме, криках «Уходите!» и неплохой песне Бузовой
31 июля группа Cream Soda выпускает шестой альбом «Интергалактик», написанный за время самоизоляции. По такому случаю мы пообщались с участниками: Анной Романовской, Димой Нова и Ильей Гадаевым.
О ярославском трио Cream Soda затрубили как о мультижанровом прорыве (ребята охотно экспериментируют со звучанием) еще два года назад. За это время они выпустили альбом «Комета» с пророческим гимном отмененным тусовкам «Никаких больше вечеринок», вдохнули вторую жизнь в трек «Плачу на техно» и обескуражили публику не одним клипом, придуманным Александром Гудковым и командой Fastfoxes. Мы показывали свежее видео «Сердце Лед» в середине июля, а теперь, в преддверии выхода альбома-«транс-оперы», встретились с самими музыкантами.
— За три недели до релиза альбома вы выпустили клип на песню «Сердце Лед», в котором Анну крадет с концерта и берет в жены рептилоид Никита Кукушкин. Сколько раз сценарии, которые предлагали Александр Гудков и Fastfoxes для ваших клипов, казались вам полным бредом?
—Дима: Шесть раз. Шесть раз мы не понимали, как идеи Fastfoxes сочетаются с треком, который мы написали. Но Саша всегда доходчиво объясняет, при чем тут рептилоиды и так далее.
— Кстати о рептилоидах. Изначально главную мужскую роль в клипе должен был играть Рустам Рептилоид из «Что было дальше?», так как слово плотно ассоциируется с ним. В последний момент Рустам отказался от съемок. Я понимаю, что вы на него не обиделись, но не было ли хотя бы на долю секунды ощущения, что и дальше все пойдет не так, как вы планировали?
—Дима: А кто сказал, что мы не обиделись?
— Вы в разговоре с «Медузой».
—Дима: Обманули.
—Илья: Не обиделись мы.
—Дима: Я обиделся.
—Илья: Но ощущения, что все рухнет, не было, потому что все в руках у команды Гудкова, которая при любом раскладе сделает круто.
— Тем не менее в клипе Рустам появился — его фотография висит на доске Сергея Дружко. Специально не сняли ее или просто забыли?
—Дима: Режиссер клипа Гриша Шатохин просил никому не рассказывать про Рептилоида, вообще не делать на этом акцент, но мы почему-то ляпнули. Еще и фотку забыли снять, да.
— Вы говорили, что впечатления о хорошей песне можно испортить неуместными или выпуклыми рекламными интеграциями в клипе. В «Сердце Лед», по-моему, их две: сервиса по доставке еды «Самокат» и «Ситимобил». От каких предложений вы отказываетесь?
—Дима: Обычно мы говорим уверенное «да» всему, что связано с едой.
—Илья: Ну нет. Мы же отказываемся от пельменей.
—Анна: Да. Это стремная тема.
—Илья: А «Кагоцел» чем не еда? Отказались.
—Дима: Нам предлагали что-то придумать со съедобными трусами в клипе «Уйди, но останься». За большие деньги. Но мы отказались, потому что это пошло.
— В одном интервью вы сказали: «Не надо становиться коммерсом. Музыку, которая делается за деньги, сразу видно и слышно». Где проходит грань между коммерциализированной и некоммерциализированной музыкой? Если ты делаешь крутую музыку, она априори станет коммерциализированной, потому что дойдет до слушателей и обретет популярность.
—Дима: Видите, вы сами ответили на вопрос. (Смеется.)
—Илья: Грань простая: если вам хочется под музон кальян покурить, эта музыка коммерциализирована.