Тело особой важности
Чувствуешь ли ты себя сексуальной? Нет, не тогда, когда на тебе платье с хищным декольте и мужчины сворачивают головы, когда ты проходишь мимо. А сексуальной безотносительно времени суток, места и контекста? Ведь именно от этого зависит твое удовольствие в постели, считает наша секс-колумнист Арина Винтовкина и делится личным опытом.
Я никогда, если сказать честно, не считала себя сексуальной. Привлекательной – да. При нужном освещении, с правильного ракурса, с мейкапом и соблазнительным вырезом – эффектной. А после бокала ламбруско, пожалуй, даже роковой. Но мне казалось, что в моем теле и движениях все равно не было той самой томной плавности. Животной грации. Пламени. А главное, отсутствовала свобода, которая для меня всегда служила синонимом хрестоматийного эротического магнетизма. В моем случае источать сексуальность подразумевало работу: подбирать одежду, позы, следить за имиджем, осанкой, остротой шуток.
Но я знала, что есть женщины совершенно другого сорта. Такие, которым стоит войти в помещение, качнуть бедром, повести плечом, и воздух становится гуще от феромонов. Каждый раз, когда кто-то из моих приятелей западал на такую девицу – внешне ничего особенного, но парней к ней притягивает как магнитом, я пыталась докопаться до истины, вычленить секретный ингредиент: “Много умеет? Много позволяет? С энтузиазмом все делает? Секретные техники знает? Обнаженной выглядит лучше, чем одетой?” И раз за разом получала ответы: “Нет, не сказал бы, не особо…” А однажды один друг обронил фразу: “Она просто кайфовая. В том смысле, что кайфует сама от себя”.
Любовь и голые
Я долго думала над его словами и пришла к выводу, что любить себя и кайфовать от себя – два совершенно разных состояния. Я вот себя любила. Баловала, холила и лелеяла, делала лучше, истребляя несовершенства, как сорняки. Но наслаждаться собой – нет, пожалуй, это чувство мне было незнакомо. Долгое время я воспринимала свою телесную оболочку как доспехи, к тому же халтурно скроенные и не подогнанные по фигуре. Это рождало неуютное чувство тревоги, и не только в повседневной жизни, но и в сексе. Я бы даже сказала, что особенно в сексе.
Взять, например, первую близость с новым партнером. Если это был не спонтанный one night stand, а секс с кем-то особенным, засевшим занозой в сердце, мы оказывались в постели вовсе не в тот момент, когда нам обоим этого нестерпимо хотелось. А тогда, когда я считала, что нахожусь в максимально близкой к идеалу форме. Да, смешно вспомнить, я худела специально к сексу. Знала наверняка, что мужчину ко мне влечет, я ему нравлюсь (а без одежды и с ногами, закинутыми на его плечи, понравлюсь еще больше). Но гаденький внутренний голос нашептывал: “А вдруг ты покажешься ему недостаточно сексуальной? Вдруг у него все упадет или и вовсе не встанет? Нет, лучше подстраховаться, поэтому отложи-ка в сторону котлетку, а съешь яблочко. И ешь их неделю. Поняла? Только их!”
Удовольствие партнера – эстетическое, физическое – было для меня важнее собственного. За год я посетила штук двадцать тренингов по сексуальному мастерству. Освоила все возможные эротические техники и, по-моему, даже изобрела парочку фирменных. Мужчины были в восторге, но внутренних метаморфоз я не заметила. Самыми бесполезными оказались тренинги по развитию оргазмов: откуда, спрашивается, было взяться тем же струйным и множественным, если я по-прежнему воспринимала свое тело не как источник волнующих ощущений, а как инструмент? Инструмент, который следовало максимально “проапгрейдить”.