Пункт назначения
После «Аритмии» Ирину Горбачеву уже не называют звездой «Инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» – ее имя навсегда вписано в историю русского кино. А в сентябре мы увидим актрису в фильме Авдотьи Смирновой «История одного назначения». Мы поговорили с Ириной о премьере и многом другом на съемках в саду «Эрмитаж».
Cosmopolitan: Как-то ты сказала, что глянец и реальный мир – разные истории.
Ирина Горбачева: Все-таки глянец глянцу рознь. Ситуация изменилась. В журналах стали появляться люди с нестандартными типажами внешности. Но я действительно думаю, что навязывать какие-то каноны красоты неправильно. Получается, девушка видит красивую актрису в журнале и начинает завидовать. Но зависть – один из двигателей прогресса. Многих она заставляет выйти из зоны комфорта и сделать то, что раньше не делал. Можно злиться и жалеть себя, а можно взять и сделать.
Ты росла без мамы, вела мальчишеский образ жизни. Когда ты ощутила себя женственной?
Первый раз – когда влюбилась, во время конфетно-цветочного периода. Влюбленность прошла, и я снова вернулась к своему «внутреннему мальчику». А вот окончательно почувствовала себя девочкой совсем недавно. Понимаю, это странно прозвучало, ведь я сейчас в спортивных брюках и кроссовках, но теперь не очень люблю такую одежду, стараюсь сочетать ее с каким-то классным элегантным жакетом, сумочкой, чуть-чуть макияжа, добавляю аксессуары – и всё, я сразу чувствую себя женщиной, а не парнем.
А что помогло?
Многое, в том числе съемки для глянца. Советую мужчинам дарить девушкам фотосессии. Каждая женщина по природе актриса. Съемки – это возможность посмотреть на себя со стороны, побывать в другом мире. Когда ты видишь себя красивой, ты и чувствуешь, что красива, становишься более уверенной, самодостаточной. К сожалению, за словосочетанием «самодостаточная женщина» закрепился негативный шлейф. Самодостаточная – значит стерва.