Как у Ольги Паскиной получается жонглировать более чем 30 активами холдинга

CosmopolitanБизнес

Ольга Паскина: Пример для подражания

Наш редакционный директор Алёна Пенева встретилась с главой «Национальной Медиа Группы» Ольгой Паскиной и узнала, как у нее получается жонглировать более чем 30 активами холдинга, уделять время себе и воспитывать троих детей

COSMOPOLITAN: По образованию я тоже юрист… Скажи, как ты оказалась в медиабизнесе?

ОЛЬГА ПАСКИНА: Меня пригласили в «ПрофМедиа» в период бурного роста медиаиндустрии, слияний и поглощений. Компания планировала выходить на IPO.

А юриспруденция откуда? Мечта детства?

Нет, я хотела быть дизайнером, делать мир красивым. Папа рисовал, я училась в художественной школе. Но у нашей семьи были довольно ограниченные возможности, и я рассудила: стану дизайнером – не смогу обеспечить детям должный уровень жизни. Выбрала юриспруденцию. Я люблю эту профессию – она универсальна. Юристы могут найти выход из любой ситуации, основываясь на логике. Всю жизнь я пытаюсь сочетать эстетику и практику.

Ты была помощником прокурора, потом адвоката, затем HR-директором в пивной компании. Откуда такой разброс?

Окончив университет, поняла, что хочу работать в большой корпорации, куда и пришла младшим юрисконсультом. В компании придерживались философии: чтобы стать успешным менеджером, нужно выйти из зоны комфорта. Вот почему мне предложили позицию HR-директора. Такой интересный опыт, позволивший лучше понять людей. Он пригодился в медиасфе ре, ведь там важны эмпатия и вдохновение. Контентному человеку невозможно приказать, только вдохновить на результат.

Давай поговорим о медиа в целом, куда мы движемся?

В сторону удовлетворения потребностей пользователей. Сейчас контент распространяется всеми доступными способами. Сегодня каждый может быть сам себе СМИ и создавать разнообразный контент. Информации стало слишком много. Ключевая задача медиа – создавать продукт высокого качества и маркетировать его так, чтобы достучаться до своей аудитории. Раньше существовал контролируемый вещателем поток, сейчас – нет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Малыш, а как же я? Малыш, а как же я?

Рождение ребенка само по себе не гарантия счастья, тем более мгновенного

Cosmopolitan
Как быть, когда весь мир против нас Как быть, когда весь мир против нас

Когда нам делают больно, это бьет по глубинным ценностям

Psychologies
И в службу, и в дружбу И в службу, и в дружбу

Подруги, которые не побоялись рискнуть и открыли вместе собственное дело

Cosmopolitan
Тамара Гвердцители: «Трудно быть толстокожей» Тамара Гвердцители: «Трудно быть толстокожей»

Певица откровенно о том, чем занято ее сердце

StarHit
Я еще и вышивать могу Я еще и вышивать могу

Какую стратегию выбрать, чтобы не остаться без работы?

Cosmopolitan
7 главных правил безопасности домашнего электрика, которые должен соблюдать каждый 7 главных правил безопасности домашнего электрика, которые должен соблюдать каждый

Каждому из нас время от времени приходится ремонтировать электрику в доме

CHIP
Гранит науки Гранит науки

Старое доброе «Учиться, учиться и еще раз учиться» сейчас актуально как никогда

Cosmopolitan
Искусство обмана: как научиться изощренно манипулировать людьми Искусство обмана: как научиться изощренно манипулировать людьми

Как распознавать манипуляции?

Forbes
А ну-ка, давай-ка! А ну-ка, давай-ка!

Как не только не разориться на праздниках, но и неплохо заработать?

Cosmopolitan
Убийство корпоративного слона. Как ирония и сарказм в социальных сетях разрушают бренды Убийство корпоративного слона. Как ирония и сарказм в социальных сетях разрушают бренды

Что мешает большим компаниям правильно реагировать на условного «кота»

Forbes
Леонардо Ди Каприо: не нужно себя жалеть Леонардо Ди Каприо: не нужно себя жалеть

Леонардо Ди Каприо о новом фильме Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде»

Cosmopolitan
Дом по подписке: как новое поколение выбирает жилье в эпоху post-luxury Дом по подписке: как новое поколение выбирает жилье в эпоху post-luxury

Новое поколение совершенно иначе относится к выбору жилья

Forbes
Исправить самооценку Исправить самооценку

То, как мы относимся к себе, влияет на наше самочувствие

Psychologies
Когда патриотизм превращается в коллективный нарциссизм? Когда патриотизм превращается в коллективный нарциссизм?

Что такое коллективный нарциссизм?

Psychologies
Экономить на себе?! Экономить на себе?!

Сокращаем расходы на косметику без ущерба для красоты

Cosmopolitan
Что такое прокрастинация и как с ней бороться: 12 главных правил Что такое прокрастинация и как с ней бороться: 12 главных правил

Скорее всего, ты занимаешься этим. Даже если пока не знаешь, что это такое.

Playboy
Кредитка доверия Кредитка доверия

Рассказываем, как ты можешь заработать на кредитной карте

Cosmopolitan
Подлинный Казанова: импотент или великий любовник? Подлинный Казанова: импотент или великий любовник?

По поводу личности «великого любовника» историки спорят до сих пор

Cosmopolitan
Ёлки-иголки Ёлки-иголки

Новый год – это диагноз, который не лечится!

Cosmopolitan
Почти чудесная история Почти чудесная история

Однажды Александра и ее муж открыли котокафе под названием «Котиссимо»

Домашний Очаг
Время первых Время первых

Гонзо-репортаж от Мити Фомина из Северного ледовитого океана

Playboy
8 способов не заскучать в дороге и провести время с пользой 8 способов не заскучать в дороге и провести время с пользой

Как провести время в дороге с пользой

Psychologies
Диета на один день: экспресс-похудение Диета на один день: экспресс-похудение

Мечтаешь похудеть за один день до начала отпуска?!

Cosmopolitan

Изучением нарушений сна занимается специальная наука - сомнология

Популярная механика
Элитная недвижимость против сквотов: чем и как живет современный Берлин Элитная недвижимость против сквотов: чем и как живет современный Берлин

Что происходит с рынком недвижимости и стартап-бумом сегодня

РБК
100 самых сексуальных женщин страны: 52-1 100 самых сексуальных женщин страны: 52-1

Итоговый рейтинг «100 самых сексуальных женщин страны – 2019»

Maxim
Блестящий маркетинг. Как заработать 2 млрд на косметике, которую рекламирует Ольга Бузова Блестящий маркетинг. Как заработать 2 млрд на косметике, которую рекламирует Ольга Бузова

Как бывший парикмахер и торговец мебелью основали косметическую компанию Miхit

Forbes
20 вопросов Клаве Коке 20 вопросов Клаве Коке

Playboy «достал» певицу Клаву Коку занудными вопросами…

Playboy
Ретушь в 20 веке: как раньше актрисы увеличивали глаза и убирали несовершенства Ретушь в 20 веке: как раньше актрисы увеличивали глаза и убирали несовершенства

Как меняли свой облик актрисы 100 лет назад?

Cosmopolitan
Законы сохранения Законы сохранения

Как дизайнеры предлагают внедрять «зеленые» технологии

Grazia
Открыть в приложении