Поможет ли SWOT-анализ в любви?

CosmopolitanПсихология

Найти любовь с помощью маркетинга

Можно ли найти любовь, используя научный подход? Автор Cosmo Марина Бутусова устраивала личную жизнь по законам рынка. Вот что из этого вышло.

Все началось в субботу в баре, где моя подруга Настя, маркетолог по профессии и призванию, пылко рассуждала о важности своего дела. «Маркетинг, он во всем: этот коктейль, зимняя улица, любовь. Особенно любовь, – потрясает бокалом с «пина коладой» Настя. – Если бы ты разобралась, как он работает, давно бы заполучила идеального парня!» Подруга размахивает руками и подбивает меня на самый странный эксперимент в моей жизни. До этого отсутствие конверсий, таргетинга и прочих специальных понятий в моей жизни меня абсолютно не волновало, но я обещаю подружке на этой неделе поумерить скепсис и применить ее теории к поиску бойфренда.

Шаг 1. Целевая аудитория

Получив от Насти подробнейшие инструкции, я сажусь составлять «портрет целевой аудитории (ЦА)»: по пунктам представляю нужного мне мужчину. Через полтора часа увлеченной работы получаю три убористо исписанных листа и настоящий приступ отчаяния: такого потрясающего парня попробуй найди!

Подруга прерывает мои стенания: половину пунктов она вымарывает как неважные (я настаиваю, что любовь к луку принципиальна для счастья, но Настю не одолеть). Еще 40 % характеристик вычеркиваются как недоступные для проверки на стадии знакомства. Тут я соглашаюсь: прямой вопрос о методах воспитания отвадит даже увлеченного поклонника.

Среда их обитания меня тоже озадачила: водятся такие мужчины в красивых бизнес-центрах и на международных форумах разного толка. Вечера в будни коротают на работе или на затянувшихся деловых встречах. Расслабляются в хороших барах с друзьями или, например, на тренировке по боксу. Заглядывают на выставки и другие культурные мероприятия. Если мы и пересечемся, то лишь здесь. Список из 30 пунктов я сохранила, ведь в процессе составления много узнала о себе и своих ожиданиях. Пожалуй, эти открытия уже не из области маркетинга, ну и что!

Шаг 2. Обзор рынка

Вообще описание целевой аудитории необходимо хотя бы затем, чтобы понять, что этой ЦА нравится. Иными словами: для проведения анализа конкурентов, вернее конкуренток. Я честно пытаюсь найти общие черты в подругах и женах мужчин, которые соответствуют портрету. Выходит, им нравятся симпатичные, образованные, неглупые, увлеченные собственным делом и способные на заботу о партнере девушки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как выбрать психолога? Как выбрать психолога?

Как понять, что перед тобой профессионал? Какое направление тебе подходит?

Cosmopolitan
Еда с повышенным содержанием расходов Еда с повышенным содержанием расходов

Что толкает цены на продовольствие вверх

Эксперт
Cosmo-эксперимент: Как жить по максимуму на минимум? Cosmo-эксперимент: Как жить по максимуму на минимум?

Наш автор живет по максимуму на 5000 рублей

Cosmopolitan
Если села батарейка Если села батарейка

20 способов восстановиться за 15 минут

Лиза
Просим добавки! Просим добавки!

Принимаем витамины правильно

Cosmopolitan
8 вещей, которые нашатырный спирт сделает идеально чистыми 8 вещей, которые нашатырный спирт сделает идеально чистыми

Аммиак — один из самых мощных и недорогих бытовых очистителей

VOICE
Это уже слишком! Это уже слишком!

Где, по мнению мужчин, проходит грань между сексуальностью и пошлостью?

Cosmopolitan
Чёрная дыра по соседству? Чёрная дыра по соседству?

Может ли в центре Млечного Пути находится еще одна сверхмассивная чёрная дыра?

Наука и жизнь
Кто не знает H2O Кто не знает H2O

Что же не так с водой и почему она не подходит для умывания?

Cosmopolitan
Золотые гривы Золотые гривы

Как в Ивашкове появилось ранчо с золотогривыми лошадьми

Отдых в России
Большая игра Большая игра

Фигуристка Евгения Медведева и другие спортсмены о зимней Олимпиаде

Cosmopolitan
«Важно знать и понимать своего посетителя» «Важно знать и понимать своего посетителя»

Роман Валериевич Ковриков о том, зачем сегодня идут в музей

Санкт-Петербургский университет
А ты в игре? А ты в игре?

Верный способ освежить секс

Cosmopolitan
«Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией «Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией

История суперзвезды рубежа XIX-го и XX веков Сары Бернар

Forbes
В постели с врагом В постели с врагом

Какие привычки больше всего раздражают нас (и их) в постели

Cosmopolitan
Эпидемия цифрового слабоумия: почему нынешние поколения глупее предыдущих Эпидемия цифрового слабоумия: почему нынешние поколения глупее предыдущих

Почему из-за развития цифровых технологий снижаются когнитивные функции человека

Монокль
Мир, дружба, жвачка Мир, дружба, жвачка

Не нужно избегать споров, они делают вас ближе, лучше научись ими управлять

Cosmopolitan
Лидеры немного замедлились Лидеры немного замедлились

Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Агроинвестор
Целуй меня крепко! Целуй меня крепко!

Поцелуй позволяет лучше узнать, почувствовать партнера

Cosmopolitan
Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2 Русско-американские отношения в XIX веке. Часть 2

Какими были отношения США и России накануне войны между Севером и Югом

Наука и техника
О да, еда! О да, еда!

Фоторедактор Ольга Исакова делится впечатлениями от гастропутешествия по Италии

Cosmopolitan
Прививка от аллергии АСИТ — как она работает? Прививка от аллергии АСИТ — как она работает?

Вместо того чтобы смягчать симптомы аллергии, можно устранить причину

СНОБ
С новым счастьем С новым счастьем

Уже решила, как изменишь жизнь с 1 января? Не забудь и об отношениях!

Cosmopolitan
Блеск и несчастья «Великого Гэтсби» Блеск и несчастья «Великого Гэтсби»

Краткая история главного американского произведения 1920‑х

Weekend
Полный вперед Полный вперед

Откровения Эшли Грэм

Cosmopolitan
Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе

ИРИ – организация, которая поддерживает производство онлайн-контента

Ведомости
Опасные связи Опасные связи

Токсичными бывают отходы, вещества… и люди

Cosmopolitan
Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика

Почему мы считаем родительские убеждения устаревшими и обесцениваем их опыт

Psychologies
Что происходит на sex-вечеринках Что происходит на sex-вечеринках

Что происходит на Kinky Party и кому стоит туда попасть

Cosmopolitan
Ход слоном Ход слоном

Почему та или иная страна становится передовой, а потом вдруг отстающей?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении