Крепкий орешек
Юлия Снигирь, актриса, сыгравшая в «Новом Папе», – о злых комментариях в соцсетях, предвзятом отношении к русским девушкам в Голливуде и о том, как не бояться остаться одной.
COsmopolitan: Как ты попала в сериал «Новый Папа», который все так ждали?
Юлия Снигирь: Режиссеру Паоло Соррентино пришло в голову, что ему нужна русская актриса. Почему – никто не знает. Полтора года назад он посетил кинофестиваль «Послание к человеку» в Петербурге, говорят, посмотрел «Нелюбовь» Звягинцева и ему понравилось. Вообще, это уникальный случай: мне на почту прислали сцены и попросили сделать видеопробы. Как я поняла, Соррентино дал задание своему кастинг-директору найти конкретных актрис на роль полячки – по списку.
И как тебе их «тестовое задание»?
Две сцены и подиумный проход. Последнее, конечно, провал, модель из меня никакая. Может, Паоло в этом тоже не специалист? (Смеется.) Или у него просто хорошее чувство юмора и я его как следует рассмешила. Я понимала всю степень идиотизма ситуации, и вид у меня был соответствующий. Отправила пробы и решила ничего не ждать. Если в России за всё отвечает режиссер, то в Голливуде всё зависит от кастинг-директора, который показывает режиссеру только трех-четырех актеров, не больше. А потом мне сообщили, что Соррентино выбирает между двумя актрисами, и я в их числе. Лучше бы они не говорили! Я перестала спать, этот кошмар длился пару недель, пока меня не утвердили на роль.
Сильно переживала?
Если честно, я такой псих, всё время волнуюсь! Недавно даже скачала приложение по медитации, но пока безрезультатно. Я нервничаю примерно всегда, вот сегодня опаздывала на съемку и не могла спокойно сидеть в такси.
А с Джудом Лоу подружились?
Он не зазнавшаяся звезда, очень простой в работе человек. Переживает перед съемками, хочет больше репетировать. Мне кажется, в этом секрет успеха. Я наблюдала за людьми, которые на второй роли уже успокаиваются и считают себя суперзвездами.