Имя, сестра, имя!
Наши героини превратили собственное имя в бренд. Мы узнали у девушек, каково это – быть и лицом, и владелицей успешной компании. Делимся их лайфхаками
Юлия и Алиса Рубан
Создатели марки одежды Ruban
► Социальные сети позволили клиенту и производителю стать ближе друг к другу. Брендов одежды в онлайн-пространстве появилось так много, что у каждого есть возможность найти концепт по душе. Самая популярная и эффективная площадка сегодня – «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)». Подписчики, которые интересуются нами и нашим стилем в соцсетях, часто становятся покупателями Ruban.
► Четко определи, в какой сфере ты хочешь реализовать потенциал и чем именно собираешься заниматься. До того как основать Ruban, мы работали стилистами в глянце, и идея создания марки пришла органично и исключительно из любви к своему делу. Второй шаг – проведи фокус-группу: узнай, кто твоя целевая аудитория, чего она хочет и как живет. Затем предложи продукт, который нужен потенциальному покупателю.
► Научись делегировать полномочия. Мы уверены: каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше всего. В нашей компании есть управляющие – они решают организационные вопросы. В ключевых делах последнее слово всегда за нами – полностью отпускать контроль не стоит. Благодаря правильному распределению обязанностей мы посвящаем большую часть времени дизайну.