Эго по любви
Антонина Козлова о превратностях любви к себе.
С тех пор как родители переехали жить к морю, у них появилось много новых друзей.
«Привет, Ленок! – пишут полузнакомые люди моей маме. – Я сестра Николая. Помнишь, с челкой? Мы с подружкой и ее свекровью поживем у вас в июле, с 15-го по 30-е. Только у нас два шпица, ваш Бобик же их не съест?!»
«Кто такой Николай? – растерянно спрашивает мама отчима. – И откуда эта женщина знает, что нашу собаку зовут Боб?»
Отчим невозмутимо смотрит в воображаемый календарь и успокаивает маму: «С15 по 30 июля у нас всё занято. Никаких челок».
И мама идет себе дальше обрезать розы или высаживать помидоры– ради чего и приехала к морю. А собака Боб бежит за ней и радуется, что ему не нужно есть шпицев.
Но не все люди легко принимают отказы. Тетя Лиля, например. Это мамина одноклассница, взявшаяся с соответствующего сайта. Написала маме, повспоминала школьные годы («Ты тогда была такой смешной пышечкой!») и сообщила, что приедет со своей внучкой в июне. Мама попыталась провернуть обычный фокус, сказала, что июнь у них, увы, забит. Тетя Лиля ответила: «Не проблема, будем в мае!» Явилась в конце апреля и домой не собирается. Точнее, не собиралась до сегодняшнего вечера…
Вчера к родителям приехали мы с сестрой Ж. и нашими детьми. На веранде стояла воинственно настроенная тетя Лиля: «А мы вас не ждали! – заявила она. – И вашу комнату я освобождать не собираюсь».