Черно-белое кино
Блейк Лайвли больше не блондинка – и это главная, но не единственная сенсация. Cosmo актриса рассказала, как боролась против голливудских клише, била Джуда Лоу и плавала в море в ноябре.
Если мы и научились чему-то в период пандемии, так это ценить маленькие радости. Например, тот факт, что Блейк Лайвли появится прямо у нас дома в новом экшен-триллере «Ритм-секция» (он уже доступен на платформах «Кинопоиск HD», OKKO, ivi). Этот фильм по роману Марка Бернелла сделан женщинами: режиссером стала Рид Морано, продюсером – Барбара Брокколи, стоящая за современной бондианой, а Блейк сыграла главную роль. Ее героиня Стефани Патрик теряет в авиакатастрофе семью и сначала встает на путь саморазрушения, а потом принимается мстить (помогает ей в этом бывший агент ЦРУ в исполнении Джуда Лоу). Основная идея картины – ты способна дать жизни отпор, каким бы мрачным и враждебным ни казался мир вокруг. Весьма актуально сейчас, правда? К тому же создатели «Ритм-секции» походя бросают вызов застарелым киностандартам
COSMOPOLITAN: В чем заключается главное заблуждение, когда дело касается голливудских экшен-фильмов?
Блейк Лайвли: Что женщины не способны на зрелищность. Мол, они не могут хорошо снять сцену драки или погони – то, из чего экшен, собственно, и состоит. Могут, конечно. Совершенно неважно, какого пола человек стоит за камерой.
Что еще вызывает у тебя вопросы?
Великие сражения в белье и на шпильках. (Смеется.) Нет, серьезно: в кино женщина-агент частенько дерется с плохими парнями, облачившись во что-то короткое-маленькое-невесомое и встав предварительно на высокие каблуки. Странно ведь! Конечно, это не значит, что сексуальность нельзя использовать как оружие, – можно, и моя Стефани этим успешно занимается, когда нужно.
С темными короткими волосами тебя в «Ритм-секции» просто не узнать.
И правда! За моим волшебным превращением стоит мастер грима и причесок Вивиан Бейкер. Она получила «Оскар» за свою работу в фильме «Скандал». И надо мной основательно потрудилась. Кажется, ты и сама работала с полной отдачей. Так беспощадно избивала Джуда Лоу... И всё было по-настоящему! Каждый трюк в этом фильме я хотела исполнять сама. У меня не было дублерши. Ради роли я серьезно тренировалась. Большое счастье, что Томми Данн, который отвечал за дизайн и