Буря в пустыне
Накануне выхода фильма «Дюна» (у же в кино с 16 сентября – мы ждали!) исполнитель главной роли Тимоти Шаламе и режиссер Дени Вильнёв встретились с Cosmo. Все участники беседы много смеялись, обсуждая страх, сорокоградусную жару и проваленные пробы.
Кажется, этим двоим интервьюер без надобности – они ведут задорные диалоги, веселятся и прекрасно проводят время. Что ж, кино наверняка получилось хорошим, раз между актером и режиссером такая «химия»!
Cosmo: Давайте начнем с вашей первой встречи. Когда она произошла?
Тимоти Шаламе: Наше заочное знакомство состоялось во время проб к фильму «Пленницы».
Дени Вильнёв: Он любит вспоминать эту историю и рассказывать журналистам, как я отказал ему в роли.
Тимоти: Но ведь это правда!
Дени: Понимаете, кастинг очень странный процесс. И когда шли пробы для «Пленниц», Тимоти показался мне слишком юным. В тот момент я искал кого-то другого, а он хотел сыграть роль, доставшуюся потом Хью Джекману. (Смеется.)
Тимоти: Не-е-ет! Он шутит!
Дени: Пробы Тимоти я смотрел несколько раз и был впечатлен его талантом. Надо бы всё-таки поработать с ним, думал я… Видимо, мысль материальна – три года назад я встретил Тимоти на Каннском кинофестивале и понял, что у меня просто нет выбора: я обязан снять его в своем фильме. Никого другого на роль Пола Атрейдеса в «Дюне» я не рассматривал. Если бы не Тимоти, фильм не состоялся бы. Он незаменим.
Тимоти: Я, в свою очередь, хочу сказать, что был впечатлен энтузиазмом Дени. Когда мы начали обсуждать фильм, на первые наши встречи он всегда приходил с книгой Фрэнка Герберта, по которой кино, собственно, и снято. Еще не был дописан сценарий, но я уже с нетерпением ждал совместной работы, ведь если режиссер так горит идеей, значит, на съемках с ним точно не будет скучно.