Cordiant Off-Road 2. В поисках идеального баланса
Как всегда, всё самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт. Правда добираться до этих потаённых, незаезженных туристами мест, всё равно приходится по дорогам общего пользования. Вот и на маршруте по Узбекистану, куда мы отправились на тест шин Cordiant Off Road 2, настоящего бездорожья оказалось не так уж много. Впрочем, так даже интереснее!
Почему? Да потому что именно на трассы приходится основной пробег внедорожных шин в реальной жизни. За несколько сотен, а то и тысяч асфальтовых километров, к тому месту, где придётся рубиться по-настоящему, можно устать так, что никакого офф-роуда не захочется. Конечно, можно ограничиться универсальным АТ-протектором, но когда внедорожная часть пути превращается в гонку на лопатах, удовольствия тоже не много. Недаром набирают популярность шины МТ, которые не только отлично работают на грунте, но и на асфальте достаточно удобны. Помните поговорку «Гудрич МТ-эшка – лучшая АТ-эшка»? Вот и в «Кордианте» её, похоже, не забывают. Ещё на тесте первого поколения Cordiant Off Road, несколько машин специально поставили на BFGoodrich Mud Terrain той же размерности, не испугавшись сравнения с самым именитым конкурентом. Тогда Cordiant не спасовал!
Сомневаться во внедорожных качествах новых Cordiant Off Road 2 тем более не приходится, к тому же мы проверяли их на нашей испытательной LADA Niva Travel ещё до поездки в Среднюю Азию. В Узбекистане нам предоставили более серьёзные автомобили – дизельные Isuzu D-Max местной сборки. Большие пикапы с отличным внедорожным потенциалом и почти непробиваемой длинноходной подвеской. Правда, в окрестностях Ташкента привычной российским джиперам грязи не найти, да и дорожная сеть в республике неплохо развивается, так что испытания пришлось начать с манёвров по столичным пробкам. Они, конечно, не чета московским, но перестраиваться между рядами, тормозить и разгоняться, приходится очень часто. Cordiant Off Road 2 при активном маневрировании не добавляет на руле тяжести, к торможениям на городских скоростях тоже нет вопросов, а при разгонах не нужно сильнее жать на педаль газа, потому что шины не слишком тяжёлые, примерно на пару килограммов