Чистка экосистемы, диалог с ЦБ и борьба с «Яндексом»: что «Сбер» рассказал инвесторам
Сбербанк подвел итоги первого года работы с новой трехлетней стратегией — выручка нефинансовых сервисов по итогам 2021-го вырастет почти в три раза, инвестиции в нефинансовый бизнес к концу 2023-го банк увеличит до 10% от капитала, есть планы вывода на биржу части бизнесов из экосистемы
Стратегию до 2023 года «Сбер» представил в ноябре 2020 года. Основная цель — развивать нефинансовые бизнесы. Тогда глава банка Герман Греф впервые заявил, что «Сбер» хочет войти в тройку лидеров на рынке e-commerce к концу 2023 года.
15 декабря на Дне инвестора Греф заявил, что по итогам 2021 года банк заработает 1,2 трлн рублей чистой прибыли.
Ключевые цели
Нефинансовые сервисы банка три квартала подряд показывают убыток. Но их выручка по итогам 2021 года вырастет почти в три раза, рассказала старший вице-президент банка, руководитель блока «Финансы» Александра Бурико.
Наиболее перспективный сегмент для развития экосистемы