Tesla для всех
Сотни тысяч людей с нетерпением ждут зарезервированного ими электромобиля Tesla Model 3. Меньше чем за половину цены этот компактный седан обладает такими же качествами, как и большие модели. Мы провели первое испытание.
С тех пор как в январе 2016 года компания Tesla за несколько недель набрала более 400 000 предварительных заказов на Model 3 по выгодной цене, покупателям и инвесторам пришлось всерьез запастись терпением: начало именно серийного производства месяцами откладывалось, и вместо запланированного объема в 10 000 автомобилей, например, к февралю 2018 года выпускалось лишь 2000 в неделю. К осени производство должно постепенно вырасти до 6000 автомобилей в неделю, и в США Tesla предлагает вместо прежней модели варианты с зад ним приводом и аккумулятором емкостью 75 кВт⋅ч.
Тем не менее мы воспользовались возможностью протестировать одну из немногих Model 3 в Евразии. Автомобили импортируются дилерами на свой страх и риск и могут быть допущены к эксплуатации только после дорогостоящей индивидуальной приемки. Мы, помимо прочего, опробовали автомобиль на полном ходу на закрытом аэродроме и получили приятные впечатления.
Экзотические решения для отдельных деталей
Особую склонность Tesla к необычным деталям можно почувствовать еще до того, как вы сядете в машину: вместо ключа двери открываются с помощью смартфона или NFC-карты, которая прикладывается к стойке автомобиля. Дверные ручки спрятаны глубоко — так же, как и у Model S, но они не выдвигаются с помощью электрического механизма, а открываются нажимом пальца. Чтобы это гарантированно срабатывало, потребуется немного тренировки.