Подключенные автомобили смогут коммуницировать между собой и с инфраструктурой

CHIPАвто

Попадание в сеть

Так называемые connected cars, подключенные автомобили, смогут коммуницировать между собой, а также с инфраструктурой, светофорами и камерами, чтобы уменьшить заторы, снизить расход топлива и повысить безопасность на дороге.

Платформы V2X (vehicle-to-everything) — предпосылка и для появления полностью автономных автомобилей. Беспроводные решения позволяют транспортным средствам вести диалог друг с другом и с инфраструктурой. Данные можно использовать, чтобы направлять сообщения водителям или же активировать бортовые системы безопасности

Автомобили, способные вести диалог друг с другом и городом, обмениваться информацией о пробках, парковках и расходе топлива — вот чего все ждут от платформы V2X (vehicle-to-everything), то есть беспроводной технологии, позволяющей машинам связываться с внешним миром и с облачными сервисами производителей. Разделенные на подкатегории V2V (vehicle-to-vehicle) и V2I (vehicle-toinfrastructure), эти решения — часть мобильности будущего. А в некоторых случаях можно даже говорить о настоящем: Mercedes-Benz и GM, например, уже анонсировали системы, с помощью которых Е-класс и CTS общаются с собственными собратьями.

Преимущества очевидны: подключенный автомобиль всегда знает, где находится, и в режиме реального времени определяет расположение, скорость и направление движения других автомобилей, и потому он в состоянии предупреждать об опасности. Так, компания Bosch разработала облачное решение, которое не позволит машине выехать на встречную полосу.

Навыки автомобильной коммуникации еще больше повысят эффективность систем безопасности. При возникновении опасной ситуации электроника начнет действовать еще до того, как водитель распознает угрозу, что позволит снизить до минимума риск попадания в ДТП

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении