С какими трудностями столкнулись производители электромобилей

CHIPАвто

Электромобили 2018

Для соблюдения установленных законодательством ограничений на выбросы углекислого газа предприятия автомобильной промышленности вынуждены выпускать продукцию с учетом заявлений, сделанных на выставках в Лас-Вегасе и Детройте.

В настоящее время Илон Маск явно не удовлетворен. Tesla Model 3 была призвана стать для самопровозглашенного пионера в области электромобильности прорывом к большим объемам продаж. Однако реальность до сих пор не оправдала ожиданий. Как сообщается, произведено лишь несколько тысяч электромобилей Model 3; клиентам на данный момент поставлено значительно меньшее количество автомобилей, чем планировалось изначально. Проблема вызвана не центральными вопросами электромобильности — скорее, она относится к процессу производства. Плавно наращивать производство, как это было возможно с Model S, при заказе более 400 000 автомобилей больше не удается. Даже после того как гибрид из микроавтобуса и внедорожника Model X наконец-то преодолел неудачный старт производства, ситуация с Model 3 выглядит еще хуже. Маску и компании Tesla с моделями массового производства следует более чем когда-либо обращать внимание на издержки, поскольку прибыль от модели стоимостью до $50 000 гораздо меньше, чем в случае с более дорогими автомобилями. Возможности для применения нестандартных решений при этом отсутствуют. Большинство клиентов, наудачу заказавших Model 3 около года назад, остались ни с чем: срок поставки желаемой модели неизвестен. Пока преобладают страны, в которых отсутствует спрос на модели с «сетевыми разъемами». Азиатские страны (Индия, Япония) продолжают делать ставку на дизельное топливо. Африка, Южная или Центральная Америка с их неуклонно растущими объемами продаж требуют доступных автомобилей, а именно — с двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3. У звезды среди электромобилей есть определенные проблемы производства: существует всего несколько тысяч готовых автомобилей

Первый частичный успех

В 2017 году BMW отпраздновала выпуск стотысячного электромобиля, устроив впечатляющую световую инсталляцию, на несколько часов превратившую классическую четырехцилиндровую штаб-квартиру в Мюнхене в гигантский батарейный блок. Однако столь большое число электромобилей (гибридных и аккумуляторных) является лишь незначительным успехом с учетом того, что объем продаж автомобилей с ДВС за этот же период составил два миллиона, а электромобили собственной разработки даже таких топ-производителей, как Audi, BMW, Porsche или Jaguar, не приносят прибыли. Харальд Крюгер, председатель правления компании BMW, заявляет: «Мы не только говорим, мы производим. 100 000 проданных электрифицированных автомобилей в течение одного года является важной вехой, и для нас это только начало. К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных моделей».

В 2018 году на некоторых рынках ожидается выход нескольких действительно интересных моделей. Byton, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Future Mobility, а также Volkswagen с моделями I.D., I.D. Crozz или I.D. Buzz на выставке CES в Лас-Вегасе представили свой взгляд на 2019–2020 годы. Уже в этом году на европейские рынки поступят весьма интересные модели.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Робот вместо отдела кадров Робот вместо отдела кадров

Цифровая эпоха переворачивает представление о рабочих буднях

CHIP
Тревожные кнопки Тревожные кнопки

Как защитить ребенка от бурлящих в интернете опасностей

Vogue
Сохраняя баланс Сохраняя баланс

Как впустить в жизнь больше радости, равновесия и счастья

Yoga Journal
Илоново дело Илоново дело

Под давлением космических амбиций хайтек мифология пошла первыми трещинами

Quattroruote
Дом для миллиардера Дом для миллиардера

Кирилл Писарев зарабатывает на элитной недвижимости по всему миру

Forbes
Александр Добрынин: Александр Добрынин:

Возможно, мой рассказ расставит некоторые точки над i в этой непростой истории

Караван историй
Лучшие фотографии февраля Лучшие фотографии февраля

Каждый месяц фоторедактор Esquire выбирает 10 самых интересных фотографий месяца

Esquire
Войнушка для взрослых: правила игры в «пистолетку» Войнушка для взрослых: правила игры в «пистолетку»

Формат для тех, кто предпочитает стрелять, а не говорить

Популярная механика
Город Город

Берлин – лоскутное одеяло на карте Германии

Esquire
Картина весны Картина весны

В его блюдах честность и глубина Nordic Cuisine и узнаваемые русские архетипы

Seasons of life
15 мыслей Фанни Ардан 15 мыслей Фанни Ардан

Фанни Ардан вспоминает своих любимых мужчин: Депардье, Пруста и Франсуа Трюффо

GQ
Как найти идеального тренера Как найти идеального тренера

Список критериев, которые помогут не ошибиться в выборе специалиста по фитнесу

Esquire
Анастасия Пальчикова:Ответственность по рождению. Почему русские, живущие за границей, должны оправдываться за действия Кремля Анастасия Пальчикова:Ответственность по рождению. Почему русские, живущие за границей, должны оправдываться за действия Кремля

За границей ты все равно отвечаешь за свою страну

СНОБ
Виктория Романец, Оксана Самойлова и другие: кто любит хвастаться подарками? Виктория Романец, Оксана Самойлова и другие: кто любит хвастаться подарками?

Осторожно! Уровень роскоши в материале зашкаливает!

Cosmopolitan
10 правил общения с женщинами в 2018 году 10 правил общения с женщинами в 2018 году

Как общаться, чтобы не нарушить чужое личное пространство

Esquire
Встали в позу Встали в позу

Меняя язык тела, мы можем изменить свою жизнь

Psychologies
«Это ведь не боевые действия». Путин прилетел в Кемерово на место трагедии «Это ведь не боевые действия». Путин прилетел в Кемерово на место трагедии

Во время пожара в ТЦ «Зимняя вишня» погибли не менее 64 человек

Forbes
10 малоизвестных производителей самолётов Италии 10 малоизвестных производителей самолётов Италии

Обзор современных итальянских авиастроителей

Популярная механика
Алексей Миранчук: «Кроме футбола у меня больше ничего нет» Алексей Миранчук: «Кроме футбола у меня больше ничего нет»

Россия – не футбольная или не спортивная страна?

Esquire
7 cекретов стиля Тимоти Шаламе 7 cекретов стиля Тимоти Шаламе

Выясняем, откуда в этом 22-летнем номинанте на «Оскар» столько очарования

Esquire
7 секретов стиля Кендрика Ламара 7 секретов стиля Кендрика Ламара

Как быть модным, не модничая

Esquire
10 миллиардеров с наибольшими доходами — 2018. Рейтинг Forbes 10 миллиардеров с наибольшими доходами — 2018. Рейтинг Forbes

Миллиардеры,которые заработали на продаже активов и дивидендах более  $10,7 млрд

Forbes
Действуем по ситуации Действуем по ситуации

Когда статус «Все сложно» соответствует вашим отношениям

Cosmopolitan
Херон Престон: «Я хотел пригласить Путина на свою вечеринку и выпить с ним водки» Херон Престон: «Я хотел пригласить Путина на свою вечеринку и выпить с ним водки»

Дизайнер рассказал Vogue о запуске новой капсульной коллекции

Vogue
Почему я устаю? Почему я устаю?

Неожиданные причины утомления

Лиза
«Поощряйте их бунт. Они — наши лучшие союзники» «Поощряйте их бунт. Они — наши лучшие союзники»

Школьный учитель ради эксперимента установила в классе тоталитарный режим

Esquire
Старая Москва Старая Москва

Столичная трешка в самом центре города от декоратора Еленой Зуфаровой

AD
Любовь на острие бритвы Любовь на острие бритвы

Катрин Денев и Марчелло Мастроянни

Лиза
Кресла вместо бомб Кресла вместо бомб

Бомбардировщик превратили в бизнес-джет

Популярная механика
Тут недалеко Тут недалеко

Три европейских направления для короткого отпуска

Cosmopolitan
Открыть в приложении