С какими трудностями столкнулись производители электромобилей

CHIPАвто

Электромобили 2018

Для соблюдения установленных законодательством ограничений на выбросы углекислого газа предприятия автомобильной промышленности вынуждены выпускать продукцию с учетом заявлений, сделанных на выставках в Лас-Вегасе и Детройте.

В настоящее время Илон Маск явно не удовлетворен. Tesla Model 3 была призвана стать для самопровозглашенного пионера в области электромобильности прорывом к большим объемам продаж. Однако реальность до сих пор не оправдала ожиданий. Как сообщается, произведено лишь несколько тысяч электромобилей Model 3; клиентам на данный момент поставлено значительно меньшее количество автомобилей, чем планировалось изначально. Проблема вызвана не центральными вопросами электромобильности — скорее, она относится к процессу производства. Плавно наращивать производство, как это было возможно с Model S, при заказе более 400 000 автомобилей больше не удается. Даже после того как гибрид из микроавтобуса и внедорожника Model X наконец-то преодолел неудачный старт производства, ситуация с Model 3 выглядит еще хуже. Маску и компании Tesla с моделями массового производства следует более чем когда-либо обращать внимание на издержки, поскольку прибыль от модели стоимостью до $50 000 гораздо меньше, чем в случае с более дорогими автомобилями. Возможности для применения нестандартных решений при этом отсутствуют. Большинство клиентов, наудачу заказавших Model 3 около года назад, остались ни с чем: срок поставки желаемой модели неизвестен. Пока преобладают страны, в которых отсутствует спрос на модели с «сетевыми разъемами». Азиатские страны (Индия, Япония) продолжают делать ставку на дизельное топливо. Африка, Южная или Центральная Америка с их неуклонно растущими объемами продаж требуют доступных автомобилей, а именно — с двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3. У звезды среди электромобилей есть определенные проблемы производства: существует всего несколько тысяч готовых автомобилей

Первый частичный успех

В 2017 году BMW отпраздновала выпуск стотысячного электромобиля, устроив впечатляющую световую инсталляцию, на несколько часов превратившую классическую четырехцилиндровую штаб-квартиру в Мюнхене в гигантский батарейный блок. Однако столь большое число электромобилей (гибридных и аккумуляторных) является лишь незначительным успехом с учетом того, что объем продаж автомобилей с ДВС за этот же период составил два миллиона, а электромобили собственной разработки даже таких топ-производителей, как Audi, BMW, Porsche или Jaguar, не приносят прибыли. Харальд Крюгер, председатель правления компании BMW, заявляет: «Мы не только говорим, мы производим. 100 000 проданных электрифицированных автомобилей в течение одного года является важной вехой, и для нас это только начало. К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных моделей».

В 2018 году на некоторых рынках ожидается выход нескольких действительно интересных моделей. Byton, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Future Mobility, а также Volkswagen с моделями I.D., I.D. Crozz или I.D. Buzz на выставке CES в Лас-Вегасе представили свой взгляд на 2019–2020 годы. Уже в этом году на европейские рынки поступят весьма интересные модели.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Робот вместо отдела кадров Робот вместо отдела кадров

Цифровая эпоха переворачивает представление о рабочих буднях

CHIP
Большая игра. Почему Павел Дуров не боится ФСБ Большая игра. Почему Павел Дуров не боится ФСБ

У ФСБ никто и никогда не выигрывал в суде

Forbes
База данных с ДНК каждого жителя: медицинский суперпроект в Дубае База данных с ДНК каждого жителя: медицинский суперпроект в Дубае

В Дубае будет создана первая национальная генетическая база данных

National Geographic
Тут недалеко Тут недалеко

Три европейских направления для короткого отпуска

Cosmopolitan
Джульетта и Ромео Джульетта и Ромео

Анна Дэвис и Даниэль Руэда — архитекторы, романтики и звезды Instagram

Seasons of life
Русский бунт: жители Волоколамска бросают вызов власти Русский бунт: жители Волоколамска бросают вызов власти

Решение о создании единой управляющей структуры для Москвы и области назрело

Forbes
Римский профиль Римский профиль

Выразительность архитектуры состоит из множества слагаемых

Seasons of life
Опора Опора

Последовательность йоги айенгара для здоровья стоп

Yoga Journal
Оленевод и газопровод: кочевники Ямала в эпоху перемен Оленевод и газопровод: кочевники Ямала в эпоху перемен

Отправляясь в кочевье, ненецкие оленеводы встречают на своем пути две преграды

National Geographic
Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018 Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018

Главные премьеры Женевского автосалона

Forbes
Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти Вышли из доверия: почему Tesla на грани провала и как ее спасти

Компании Tesla срочно требуется свой Генри Форд или Киитиро Тоеда

Forbes
Мама рядом Мама рядом

Актриса Елена Подкаминская о естественном родительстве

Домашний Очаг
MBFW, день четвертый MBFW, день четвертый

3 самых женственных показа Недели моды

Cosmopolitan
Как рождается любовь в мире горилл Как рождается любовь в мире горилл

Гориллы, содержащиеся в неволе, часто приносят потомство

National Geographic
Гусеница отбивает атаку жука: видео Гусеница отбивает атаку жука: видео

Мягкие гусеницы могут казаться беззащитными жертвами, но это не всегда так

National Geographic
Independent Media не кормит завтраками Independent Media не кормит завтраками

Издательский дом Independent Media 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров

Cosmopolitan
Глобальное потепление не повлияло на ледник Росса в Антарктиде Глобальное потепление не повлияло на ледник Росса в Антарктиде

Новозеландские ученые организовали к берегам Антарктиды экспедицию

National Geographic
Coverstory Coverstory

Матильда и Сергей Шнуровы

SNC
Как власти отреагировали на трагедию в Кемерове Как власти отреагировали на трагедию в Кемерове

Что Владимир Путин, Аман Тулеев и другие чиновники говорили о трагедии

Esquire
Херон Престон: “Я не хотел делать политическое заявление, но я его сделал, использовав фотографию Путина” Херон Престон: “Я не хотел делать политическое заявление, но я его сделал, использовав фотографию Путина”

Американский дизайнер рассказал Esquire о своей новой коллекции для "KM20"

Esquire
Технократ Технократ

Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМир
Александр Добрынин: Александр Добрынин:

Возможно, мой рассказ расставит некоторые точки над i в этой непростой истории

Караван историй
Богатейшие бизнесмены России в мировом рейтинге Forbes — 2018 Богатейшие бизнесмены России в мировом рейтинге Forbes — 2018

В глобальный список Forbes попали 102 российских бизнесмена

Forbes
Раньше будущее было лучше Раньше будущее было лучше

Как вера в светлое завтра уступила место ностальгии

Мир Фантастики
Дети Арбата Дети Арбата

Трехэтажная квартира в арбатских переулках превратилась в арт‑пространство

AD
В поисках приключений В поисках приключений

Алисия Викандер — новая Лара Крофт

Vogue
Всё сама Всё сама

Московская квартира галеристки Юлии Акимовой

AD
Где остановиться в Санкт-Петербурге: Dom Boutique Hotel Где остановиться в Санкт-Петербурге: Dom Boutique Hotel

Дизайнерский бутик отель в центре Санкт-Петербурга рядом с Летним Садом

National Geographic
Наступила весна: в Московском зоопарке разбудили тушканчиков Наступила весна: в Московском зоопарке разбудили тушканчиков

Для многих животных пришло время выходить из зимней спячки

National Geographic
Весеннее равноденствие 2018 Весеннее равноденствие 2018

20 марта 2018 года в Северном полушарии официально началась весна

National Geographic
Открыть в приложении