С какими трудностями столкнулись производители электромобилей

CHIPАвто

Электромобили 2018

Для соблюдения установленных законодательством ограничений на выбросы углекислого газа предприятия автомобильной промышленности вынуждены выпускать продукцию с учетом заявлений, сделанных на выставках в Лас-Вегасе и Детройте.

В настоящее время Илон Маск явно не удовлетворен. Tesla Model 3 была призвана стать для самопровозглашенного пионера в области электромобильности прорывом к большим объемам продаж. Однако реальность до сих пор не оправдала ожиданий. Как сообщается, произведено лишь несколько тысяч электромобилей Model 3; клиентам на данный момент поставлено значительно меньшее количество автомобилей, чем планировалось изначально. Проблема вызвана не центральными вопросами электромобильности — скорее, она относится к процессу производства. Плавно наращивать производство, как это было возможно с Model S, при заказе более 400 000 автомобилей больше не удается. Даже после того как гибрид из микроавтобуса и внедорожника Model X наконец-то преодолел неудачный старт производства, ситуация с Model 3 выглядит еще хуже. Маску и компании Tesla с моделями массового производства следует более чем когда-либо обращать внимание на издержки, поскольку прибыль от модели стоимостью до $50 000 гораздо меньше, чем в случае с более дорогими автомобилями. Возможности для применения нестандартных решений при этом отсутствуют. Большинство клиентов, наудачу заказавших Model 3 около года назад, остались ни с чем: срок поставки желаемой модели неизвестен. Пока преобладают страны, в которых отсутствует спрос на модели с «сетевыми разъемами». Азиатские страны (Индия, Япония) продолжают делать ставку на дизельное топливо. Африка, Южная или Центральная Америка с их неуклонно растущими объемами продаж требуют доступных автомобилей, а именно — с двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3. У звезды среди электромобилей есть определенные проблемы производства: существует всего несколько тысяч готовых автомобилей

Первый частичный успех

В 2017 году BMW отпраздновала выпуск стотысячного электромобиля, устроив впечатляющую световую инсталляцию, на несколько часов превратившую классическую четырехцилиндровую штаб-квартиру в Мюнхене в гигантский батарейный блок. Однако столь большое число электромобилей (гибридных и аккумуляторных) является лишь незначительным успехом с учетом того, что объем продаж автомобилей с ДВС за этот же период составил два миллиона, а электромобили собственной разработки даже таких топ-производителей, как Audi, BMW, Porsche или Jaguar, не приносят прибыли. Харальд Крюгер, председатель правления компании BMW, заявляет: «Мы не только говорим, мы производим. 100 000 проданных электрифицированных автомобилей в течение одного года является важной вехой, и для нас это только начало. К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных моделей».

В 2018 году на некоторых рынках ожидается выход нескольких действительно интересных моделей. Byton, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Future Mobility, а также Volkswagen с моделями I.D., I.D. Crozz или I.D. Buzz на выставке CES в Лас-Вегасе представили свой взгляд на 2019–2020 годы. Уже в этом году на европейские рынки поступят весьма интересные модели.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Робот вместо отдела кадров Робот вместо отдела кадров

Цифровая эпоха переворачивает представление о рабочих буднях

CHIP
Ткацкий станок: прадедушка компьютеров Ткацкий станок: прадедушка компьютеров

Перфокарты появились в самом начале XIX века…

Популярная механика
Второе пришествие: тест Volvo XC60 D4 Второе пришествие: тест Volvo XC60 D4

Самый продаваемый «Вольво» во всём мире

Популярная механика
Клык с бриллиантом и золотая челюсть: самые странные Клык с бриллиантом и золотая челюсть: самые странные

Украшение на зубы – непременный атрибут у примитивных народов

Cosmopolitan
Вашим деньгам здесь не место: Британия ответила на «шпионский скандал» Вашим деньгам здесь не место: Британия ответила на «шпионский скандал»

Власти Великобритании высылают российских дипломатов

Forbes
Одежный партнер Одежный партнер

Торговля готовым платьем изменила не только облик, но и экономику России

Forbes
Рецензия к фильму Стивена Спилберга Рецензия к фильму Стивена Спилберга

Егор Москвитин — о новом фильме Стивена Спилберга

Esquire
Local Local

Квартира Константино Хуртадо наxодится рядом с Mercado Central

Seasons of life
Давление в погонах: бизнесмен Вадим Варшавский арестован по делу о мошенничестве Давление в погонах: бизнесмен Вадим Варшавский арестован по делу о мошенничестве

Бизнесмен подозревается в хищении кредита банка «Петрокоммерц»

Forbes
Прототипы Прототипы

«Умная» камера от московского стартапа учит трюкам сноубордистов из США

РБК
Татьяна Навка: «Самоуважение развивает силу воли» Татьяна Навка: «Самоуважение развивает силу воли»

Татьяна Навка рассказала о работе с актерами и о пути к мечте

Лиза
Одеться как героиня фильма Уэса Андерсона Одеться как героиня фильма Уэса Андерсона

Одежда романтичных и рисковых девушек, которым море по колено и горы по плечо

Vogue
День открытых дверей День открытых дверей

Дизайнер Шарлотта де Файе — о своей жизни в потайном сердце французской столицы

Vogue
Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты

Российская политика стоит на пороге больших перемен

Forbes
«Поощряйте их бунт. Они — наши лучшие союзники» «Поощряйте их бунт. Они — наши лучшие союзники»

Школьный учитель ради эксперимента установила в классе тоталитарный режим

Esquire
Место встречи Место встречи

Увлекательные прогулки по Стамбулу: от древних храмов до новейших ресторанов

Vogue
Ориентация на доллар. Как валютные вклады помогут приумножить сбережения Ориентация на доллар. Как валютные вклады помогут приумножить сбережения

Доходность по рублевым депозитам достигла рекордно низких значений

Forbes
10 малоизвестных производителей самолётов Италии 10 малоизвестных производителей самолётов Италии

Обзор современных итальянских авиастроителей

Популярная механика
Новая жизнь модного Дома Givenchy Новая жизнь модного Дома Givenchy

Клэр Уэйт Келлер делает шаги в сторону наследия парижского Дома

Vogue
Топ-12: главные цвета весны и лета 2018 года Топ-12: главные цвета весны и лета 2018 года

Какие цвета нужно выбирать в новом сезоне

Cosmopolitan
«Солнце и знойный мужчина — что еще нужно женщине!» «Солнце и знойный мужчина — что еще нужно женщине!»

Певицы арт-группы «SOPRANO Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы

Playboy
СК признал сгоревший торговый центр «Зимняя вишня» самовольной постройкой СК признал сгоревший торговый центр «Зимняя вишня» самовольной постройкой

Родственники погибших направили в прокуратуру жалобу на пожарных

Forbes
Город Город

Берлин – лоскутное одеяло на карте Германии

Esquire
Модная революция 90-х определяет и нынешний сезон Модная революция 90-х определяет и нынешний сезон

Главные черты десятилетия, покончившего с диктатом моды

Vogue
Раздевайся, ложись Раздевайся, ложись

Фрагменты из новой книги Эмили Чанг по итогам оргий в Сан-Франциско

Tatler
Оливия Кук — юная звезда Стивена Спилберга Оливия Кук — юная звезда Стивена Спилберга

«Первому игроку приготовиться» выходит в прокат

Vogue
Forbes оценил состояние совладельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова в $600 млн Forbes оценил состояние совладельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова в $600 млн

Бизнесмен пытался продать площади в торговом центре в Кемерово

Forbes
Приложения для зимнего отдыха Приложения для зимнего отдыха

Полезные мобильные приложения для зимнего отдыха

CHIP
Почему бы и нет: какие тренды женской моды не менее актуальны и для мужчин Почему бы и нет: какие тренды женской моды не менее актуальны и для мужчин

Доверьтесь нам в вопросе модных тенденций

Esquire
Чисто сработал Чисто сработал

Интерьер квартиры в Нью-Йорке в стиле современной классики

AD
Открыть в приложении