С какими трудностями столкнулись производители электромобилей

CHIPАвто

Электромобили 2018

Для соблюдения установленных законодательством ограничений на выбросы углекислого газа предприятия автомобильной промышленности вынуждены выпускать продукцию с учетом заявлений, сделанных на выставках в Лас-Вегасе и Детройте.

В настоящее время Илон Маск явно не удовлетворен. Tesla Model 3 была призвана стать для самопровозглашенного пионера в области электромобильности прорывом к большим объемам продаж. Однако реальность до сих пор не оправдала ожиданий. Как сообщается, произведено лишь несколько тысяч электромобилей Model 3; клиентам на данный момент поставлено значительно меньшее количество автомобилей, чем планировалось изначально. Проблема вызвана не центральными вопросами электромобильности — скорее, она относится к процессу производства. Плавно наращивать производство, как это было возможно с Model S, при заказе более 400 000 автомобилей больше не удается. Даже после того как гибрид из микроавтобуса и внедорожника Model X наконец-то преодолел неудачный старт производства, ситуация с Model 3 выглядит еще хуже. Маску и компании Tesla с моделями массового производства следует более чем когда-либо обращать внимание на издержки, поскольку прибыль от модели стоимостью до $50 000 гораздо меньше, чем в случае с более дорогими автомобилями. Возможности для применения нестандартных решений при этом отсутствуют. Большинство клиентов, наудачу заказавших Model 3 около года назад, остались ни с чем: срок поставки желаемой модели неизвестен. Пока преобладают страны, в которых отсутствует спрос на модели с «сетевыми разъемами». Азиатские страны (Индия, Япония) продолжают делать ставку на дизельное топливо. Африка, Южная или Центральная Америка с их неуклонно растущими объемами продаж требуют доступных автомобилей, а именно — с двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3. У звезды среди электромобилей есть определенные проблемы производства: существует всего несколько тысяч готовых автомобилей

Первый частичный успех

В 2017 году BMW отпраздновала выпуск стотысячного электромобиля, устроив впечатляющую световую инсталляцию, на несколько часов превратившую классическую четырехцилиндровую штаб-квартиру в Мюнхене в гигантский батарейный блок. Однако столь большое число электромобилей (гибридных и аккумуляторных) является лишь незначительным успехом с учетом того, что объем продаж автомобилей с ДВС за этот же период составил два миллиона, а электромобили собственной разработки даже таких топ-производителей, как Audi, BMW, Porsche или Jaguar, не приносят прибыли. Харальд Крюгер, председатель правления компании BMW, заявляет: «Мы не только говорим, мы производим. 100 000 проданных электрифицированных автомобилей в течение одного года является важной вехой, и для нас это только начало. К 2025 году мы предложим 25 электрифицированных моделей».

В 2018 году на некоторых рынках ожидается выход нескольких действительно интересных моделей. Byton, автомобильный бренд, принадлежащий китайскому концерну Future Mobility, а также Volkswagen с моделями I.D., I.D. Crozz или I.D. Buzz на выставке CES в Лас-Вегасе представили свой взгляд на 2019–2020 годы. Уже в этом году на европейские рынки поступят весьма интересные модели.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Робот вместо отдела кадров Робот вместо отдела кадров

Цифровая эпоха переворачивает представление о рабочих буднях

CHIP
Как отставка Тиллерсона изменит внешнюю политику США Как отставка Тиллерсона изменит внешнюю политику США

Перестановки в высших эшелонах власти США продолжаются

Esquire
Американские танки в Чехословакии и другие малоизвестные факты холодной войны Американские танки в Чехословакии и другие малоизвестные факты холодной войны

Проект Ливийской ССР и американские танки в Чехословакии

Maxim
Кто эта леди? Кто эта леди?

Молодая звезда Сирша Ронан, похоже, созрела для своего первого «Оскара»

Glamour

Сеанс психотерапии для читателя

Psychologies
Проще паштета Проще паштета

Как приготовить террину

Огонёк
Опора Опора

Последовательность йоги айенгара для здоровья стоп

Yoga Journal
Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты Жизнь после выборов: как изменится судьба кандидатов в президенты

Российская политика стоит на пороге больших перемен

Forbes
Богатство выбора. Самые состоятельные конкуренты Владимира Путина Богатство выбора. Самые состоятельные конкуренты Владимира Путина

18 марта в России проходят выборы президента

Forbes
Счастье есть Счастье есть

Интуитивное питание. Чего действительно требует организм, понять не так уж легко

Добрые советы
«КАСТА»: группа, которую «просто тихо любят» «КАСТА»: группа, которую «просто тихо любят»

«Каста» о том, как им удается оставаться актуальными, не изменяя самим себе

Esquire
Почему я устаю? Почему я устаю?

Неожиданные причины утомления

Лиза
Где принято давать и сколько? Чаевые: инструкция по вознаграждению Где принято давать и сколько? Чаевые: инструкция по вознаграждению

В каждой стране есть свои особенности, поэтому перед поездкой лучше все изучить

Лиза
БлизНяшки БлизНяшки

Kia Soul и SsangYong Tivoli

АвтоМир
С вещами на выход: восемь российских бизнесменов покинули глобальный рейтинг Forbes С вещами на выход: восемь российских бизнесменов покинули глобальный рейтинг Forbes

Кто покинул список долларовых миллиардеров

Forbes
Стихийная застройка Стихийная застройка

Что посмотреть в Венеции, Брюгге, Амстердаме, Удайпуре и Гетеборге

GQ
MBFW, день четвертый MBFW, день четвертый

3 самых женственных показа Недели моды

Cosmopolitan
Васту: меняя отражение, меняй себя Васту: меняя отражение, меняй себя

Как изменить себя, меняя пространство, в котором вы живёте

Yoga Journal
Яркая свежесть Яркая свежесть

Готовим дома свежую, простую и богатую яркими вкусами еду — как на ретрите

Yoga Journal
BMW X3 BMW X3

Кроссовер BMW X3 перенял технологии у 5-й и 7-й серий

Quattroruote
Вершина озера Вершина озера

Где остановиться в Бурятии и Иркутске, планируя путешествие на Байкал

GQ
Пермячки хотят отсудить у Минздрава 30 миллионов за подмену детей в роддоме Пермячки хотят отсудить у Минздрава 30 миллионов за подмену детей в роддоме

Много лет женщины воспитывали не своих детей

Cosmopolitan
Как по-модному провести «весенние» праздничные выходные в Москве Как по-модному провести «весенние» праздничные выходные в Москве

На выставке Верещагина, во флоатинг-кушетке и с дюжиной устриц

Vogue
Рейтинг всех частей Рейтинг всех частей

У каждого поклонника саги есть такой список

Esquire
Северный путь Северный путь

От Ханты-Мансийска до Тобольска

Quattroruote
Последний рывок Последний рывок

Как помочь ребенку закончить учебный год и сохранить остатки здоровья?

Добрые советы
10 малоизвестных производителей самолётов Италии 10 малоизвестных производителей самолётов Италии

Обзор современных итальянских авиастроителей

Популярная механика
Она не боится Она не боится

«Идеальная женщина – это я. Ольга Бузова»

Playboy
Где и чему учатся дети российских звезд и сколько это стоит Где и чему учатся дети российских звезд и сколько это стоит

Что изучают наследники известных фамилий, сколько это стоит и как туда поступить

Cosmopolitan
Технократ Технократ

Первый тест нового немецкого Audi A7 Gran Turismo

АвтоМир
Открыть в приложении