Последние достижения в сферах электромобилей и беспилотных авто

CHIPАвто

Тренды > Мобильность

Будущее автопрома

Каждый март автопроизводители имеют возможность показать свои достижения в Женеве. На автосалоне они представляют собственное видение будущего — а стоит оно, как все единодушно соглашаются, за электромобилями и беспилотными автомобилями.

Самую увлекательную интерпретацию мобильности будущего представил в этом году концерн Volkswagen. В центре презентации находилось исследование с участием модели Sedric, которая в наши дни могла бы отпугнуть автофанатов. Sedric (от англ. Self Driving Car — автопилотируемый автомобиль) представляет собой беспилотное транспортное средство: следовательно, у него нет руля и педали газа. Он оснащен лишь несколькими выключателями и системой дистанционного управления с одной кнопкой, с помощью которой при необходимости вызывается автомобиль.

Новый слоган рекламной кампании VW неспроста гласит: «Мобильность — как услуга». Тенденция отказа от собственного автомобиля в пользу схемы совместного использования транспортного средства последовательно совершенствуется благодаря подобным концепциям. Если быть точнее, для решения проблемы поездок человеку больше не нужно искать авто, доступное через сервис каршеринга, — стоит лишь одним нажатием кнопки вызвать автомобиль к двери дома, при этом по доступной цене. В итоге остается очень немного аргументов в пользу владения личным автомобилем.

Подобными аргументами могли бы стать определенная роскошь и персонализация, но Sedric без труда опровергает их. Внутреннее пространство с четырьмя расположенными друг напротив друга креслами удивительно обширно, так как аккумулятор и двигатель электропривода размещены под полом салона. Используемые материалы отлично смотрелись бы на яхте: дерево и кожа оставляют прекрасное впечатление. Автомобиль подстраивается под клиента, который заказал его. Пассажир автоматически получает собственную медиатеку, настраиваемое освещение, регулируемые сидения и, вероятно, свой собственный стиль вождения.

Интерьер Volkswagen Sedric огромен и сделан из высококачественных материалов

Привод модели Sedric представляет собой стандарт для электромобиля: мощный двигатель (100 кВт) оснащен аккумулятором, обеспечивающим дальность поездки до 400 км. Зарядка не должна занимать много времени: в компании Porsche разрабатывается технология 800-вольтовой зарядки, благодаря которой батарею можно наполнить энергией за 15 минут.

Датчики Sedric частично видны на крыше: на каждом углу расположен лазерный сканер, фиксирующий изменения в окружающей среде. Совместно с ультразвуковыми, радиолокационными и видеодатчиками, центральный компьютер может автономно справляться с любой ситуацией. Вопрос о том, представит ли Volkswagen когда-нибудь этот прототип на улицах, пока остается открытым. Однако различные элементы найдут применение в следующих поколениях VW.

Умный Opel Insignia
Мировая премьера на автосалоне в Женеве: новый Opel Insignia оснащен мультимедийной системой с крупной сенсорной панелью и системами контроля премиум-класса

Китайские бренды из Кремниевой долины

Почти одновременно с Женевской автомобильной выставкой в г. Остин (штат Техас) прошел фестиваль культуры и технологий South by Southwest (SXSW). В этом году был представлен особый стартап: компания NextEV основана в Китае, однако обладает базой специалистов по всему миру. В Мюнхене предприятие разрабатывает дизайн, в Шанхае — электромобили для китайского рынка, а в Кремниевой долине — беспилотные автомобили для США. Последние достижения NextEV воплотила в концепте Nio Eve. Это очень большой (длина 5,2 м) и чрезвычайно роскошный электромобиль с обширным пространством внутри. Боковые стекла непрозрачны снаружи и могут использоваться изнутри в качестве мониторов. Правда, в отличие от Volkswagen Sedric, этот автомобиль пока еще оснащен рулем, хотя его беспилотные «навыки» обозначены уровнем «4+» — это означает, что он не отправится в путь без пассажиров на борту, однако большинство дорожных ситуаций способен обрабатывать без вмешательства водителя. В отличие от Sedric, модель Eve предназначена для конечного потребителя.

Авто 2020
Дебютант выставки, компания NextEV, впервые представила обзор серийных автомобилей, запланированных к выпуску в 2020 году. Модель Nio Eve «окружает заботой» своих пассажиров

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Медицина будущего Медицина будущего

Диагностировать заболевания будут алгоритмы, а лечить людей — роботы?

CHIP
Jaguar XE – Audi A4 Jaguar XE – Audi A4

Британский и немецкий седаны. Так который из них круче?

АвтоМир
Главные технотренды 2018 Главные технотренды 2018

Новые подходы к производству чипов, искусственный интеллект, Интернет вещей

CHIP
Гид по выживанию в напряженной ситуации Гид по выживанию в напряженной ситуации

Несколько простых приемов, которые помогут справиться с избытком чувств

Psychologies
Человек, который умел проходить сквозь двери Человек, который умел проходить сквозь двери

Леонид Каганов рассказывает, как изменилась его жизнь после вживления микрочипа

Maxim
До свидания, сестра! До свидания, сестра!

Феминизм – борьба женщин за свои права, но женщины в России ее не поддерживают

Cosmopolitan
IPhone на колесиках IPhone на колесиках

Смартджет объединяет в себе все лучшие свойства мотоциклов и велосипедов

Популярная механика
Цифровое творчество Цифровое творчество

Как привить детям любовь к созиданию, а не потреблению

Популярная механика
По-английски По-английски

Все шло хорошо – пока он внезапно не исчез без объяснения причин

Cosmopolitan
Первые леди Первые леди

Быть супругой президента — трудная работа. Как живут такие женщины?

Добрые советы
Иван Сидорок Иван Сидорок

Венчурный инвестор Иван Сидорок о том, где видеть прибыль

GQ
В плену иллюзий В плену иллюзий

Какие представления об идеальном браке мешают строить брак счастливый

Cosmopolitan
Татьяна Тарасова Татьяна Тарасова

Правила жизни Татьяны Тарасовой

Esquire
Виталий Хаев. Морской характер Виталий Хаев. Морской характер

Кино — мир в мире, иллюзия, создающая иллюзию. Туда нельзя заходить кому попало

Караван историй
Genesis G90 – Jaguar XJ Genesis G90 – Jaguar XJ

Представительскому седану не так уж обязательно быть немецким

АвтоМир
Курс на сближение Курс на сближение

Что важно в отношениях на самом деле?

Cosmopolitan
Запрещенный интернет Запрещенный интернет

В мире усиливается тенденция на ограничения сетевых свобод

Русский репортер
Проект «неделька» Проект «неделька»

Постройнеть всего за семь дней, не отказываясь от пасты, бутербродов и десертов

Добрые советы
Массимо Каррера Массимо Каррера

Правила жизни Массимо Каррера

Esquire
Меня взломали? Меня взломали?

Защищаем от шпионского ПО и вирусов смартфоны, компьютеры и бытовую электронику

CHIP
Сладкая жизнь Сладкая жизнь

Глюк'oZa о семейном счастье и силе

Cosmopolitan
Бремя первых Бремя первых

Как государственная поддержка навредила Тимуру Бекмамбетову

Forbes
Федор Смолов Федор Смолов

Правила жизни Федора Смолова

Esquire
Дети на стройке Дети на стройке

Борис Минц и сыновья превратили компанию в крупнейшего в стране владельца офисов

Forbes
Он такой тревожный! Он такой тревожный!

Как общаться с ребенком, который всего боится

Домашний Очаг
И снова на сверхзвуке И снова на сверхзвуке

Новое поколение пассажирских сверхзвуковых самолетов

Популярная механика
Найти свой ритм Найти свой ритм

Почему нам не хватает времени?

Psychologies
Текст Текст

Глава из нового романа Дмитрия Глуховского

Esquire
Иллюзия полного контроля Иллюзия полного контроля

Мы верим, что полный контроль поможет избежать неприятностей. Так ли это?

Psychologies
Силы спасения Силы спасения

Что предпринимается, чтобы в космонавтике было меньше места для героизма

Популярная механика
Открыть в приложении