Тренды > Электромобили
Эпоха авто на электричестве
В этом году автосалон в Париже прошел целиком и полностью под знаком электромобилей. CHIP расскажет о главных премьерах и поделится своими впечатлениями.
Звездой прошедшей в 2016 году автоярмарки в Париже стал маленький Opel: толпы людей скопились вокруг машины с отличными показателями (емкость аккумулятора — 60 кВт ч, запас хода — более 500 км в цикле NEDC, мощность двигателя — 150 кВт/204 л. с.) и относительно невысокой стоимостью. Окончательная цена этого автомобиля пока еще не установлена, однако идентичный по конструкции Chevrolet Bolt стоит в США около $35 000. Ampera E последовательно сконструирован вокруг электродвигателя и тем самым добивается удивительной экономии пространства: он короче Opel Astra, однако просторнее этой модели. В продажу Ampera E поступит весной 2017 года и станет первым серийно производимым электрокаром Opel. О том, что еще интересного показывали на парижском автосалоне в этом году, читайте на следующих трех страницах.
Интервью
Дэн Амманн
Президент компании General Motors
> Господин Амманн, сколько денег теряет GM при выпуске каждого автомобиля Bolt или Ampera E?
Об этом речь не идет, однако после производственного цикла затраты на аккумулятор упадут, благодаря чему будет достигнут баланс.
> Кроме модели Ampera под маркой Opel вы не выпускаете других электромобилей или гибридных машин. Будет ли ситуация меняться?
GM предлагает подходящие гибридные приводы для многих конструктивных серий. Например, в США с таким двигателем доступны автомобили типа SUV, а теперь и модель Chevy Malibu, с технической точки зрения крайне схожая с Opel Insignia. Сейчас технология приходит и в Германию.
> Существуют ли особые сложности для выхода электродвигателей на немецкий рынок из-за отсутствия в этой стране ограничений скорости?
Нет, для каждой требуемой мощности существуют соответствующие электрические или гибридные приводы.