История «Гордон-Кибл» — автомобиля с лучшей в мире эмблемой

MaximАвто

Черепашка-ниндзя против Ferrari: суперкар который не смог

История «Гордон-Кибл» — автомобиля с лучшей в мире эмблемой

1097x764_0xac120003_20239461211613809739.jpg

Самоирония — великая вещь. Все эти пафосные львы, орлы, богини на эмблемах самых известных автомобильных брендов мира… Что они как не визитная карточка тщеславия и пафоса? Жаль только, судьба не всегда награждает тех, кто умеет смеяться над собой. История купе Gordon Keeble GT, который должны был взорвать рынок спорткаров в начале 60-х, но вместо этого взорвался сам, тому подтверждение.

1200x720_0xac120003_17792020721613809767.jpg

Сегодня никто, конечно, не помнит ни Джона Гордона, ни Джима Кибла. Славные парни. В начале 60-х эти уважаемые джентльмены вдруг решили удивить мир спортивным автомобилем. Ну почему вдруг… Гордон — мистер «Капитал предприятия» — слыл заметной фигурой в бизнесе спорткаров, а Кибл — мистер «Умелые ручки проекта» — считался великолепным инженером. Главное, парни четко видели цель. Ее невозможно было не заметить. Ведь на рынке всегда есть ниша для экзотически красивого, разнузданно быстрого, но при этом недорогого купе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении