Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out
Главным образом – окунуться в атмосферу рейва и киберпанка
Новая кампания «Цветного» отличается от того, что мы ожидаем увидеть осенью – вместо того, чтобы предложить всем залезть под теплый плед, универмаг делает ставку на яркие цвета и смелые линии. Это неспроста: во-первых, культура 90-х и не думает сдавать свои позиции, а во-вторых, стремление к свободе и самовыражению (в том числе и через одежду) – главные ориентиры современного поколения. В новом сезоне «Цветной» предлагает обратить внимание на субкультуры, взглянув на них через эстетику рейвов. Есть в кампании и что-то от киберпанка – как минимум футуристичная атмосфера. Приобщиться к атмосфере техно-вечеринки можно будет на открытии сезона, который состоится в универмаге 4 сентября в рамках Vogue Fashion’s Night Out. Рассказываем, зачем туда идти и чем стоит заняться.
Обновить гардероб
На первом месте, конечно, шопинг. Если уже сентябрь, а вы еще не обзавелись классным пальто, осенними ботинками или, в конце концов, просто хотите чего-то нового – вам стоит заглянуть в «Цветной». За кедами – на второй этаж, где состоится презентация