Чем привлекает SERES M7? Прежде всего запахом
Признаться, мы немного волнуемся за немцев. Что они будут делать, когда вернутся?
Как мы уже писали, компания Seres работает в паре с телекоммуникационным гигантом Huawei, который, как известно, по уши в санкциях. Тем удивительнее, что он тоже нуждаются в замысловатых телодвижениях с перетасовкой автомобильных брендов. Например, его руководители взяли и зачем-то отказались в России от своей международной марки Aito, в пользу локальной – Seres. Выходит, они всё ещё на что-то надеются и чего-то боятся. Хотя в Штатах и ЕС им давно объяснили, что китайские конкуренты, а особенно тесно сотрудничающие с государством, там никому не нужны. Сомневаюсь, что это скоро изменится. Тем не менее, страх есть, и отчасти он оправдан, ведь сегодня сборка автомобилей Seres ведётся на трёх роботизированных фабриках, под управлением искусственного интеллекта (ну почти), и каждые тридцать секунд они выплёвывают новый электрический или гибридный кроссовер. Их нужно куда-то девать!
Где-то икнул AUDI Q7
В этот раз у нас на тесте оказался премиальный полноразмерный кроссовер Seres M7, который по габаритам и характеру является аналогом AUDI Q7. Я говорю не о буквальном копировании технических решений, а об ощущениях. Уверен, владельцам немецких машин во всём китайском разнообразии понравится именно M7 (так же, как младший M5 поклонникам Q5). Думаю, все уже давно поняли, что такое последовательный гибрид, которым является M7. Это электромобиль, но с бензиновым двигателем, который оставили под капотом, чтобы владелец не тратил время на поиски зарядной станции. С колёсами он не связан и работает лишь на подзарядку батареи. Два электромотора, на передней и задней оси, обеспечивают полный привод и суммарно выдают мощность в 439 лошадиных сил и крутящий момент в 660 ньютонов, разгоняя пятиметровый кроссовер на 20-дюймовых дисках до 100 км/ч за 4,8 секунды. Пробег на одной заправке/зарядке анонсирован