Бьюти-тренды будущего
Глобальная потребность миллионов людей сделать свою жизнь осознаннее, понятнее и проще привела к зарождению трендов, которые обещают стать популярными в недалеком будущем. О них нам рассказала Анна Дычева, генеральный директор Reed Exhibitions.
Осознанное потребление
По данным агентства Eurostat, среднестатистический британец ежегодно тратит на одежду и обувь свыше 1000 фунтов. И Соединенное Королевство — далеко не лидер в этом отношении. Однако ситуация постепенно начинает меняться. Сегодня многие блогеры и другие «агенты влияния» предлагают своим подписчикам задуматься перед тем, как что-то покупать, ведь каждая покупка — это потраченные нервы и засорение окружающей среды пакетами и чеками. Они призывают отказываться от необдуманного шопинга, который часто влечет за собой долги и чувство вины, в пользу рациональных покупок, которые приносят удовольствие в долгосрочной перспективе.
В Сети даже набирает обороты движение no-buy (без покупок): блогеры рассказывают, как живут, ничего не покупая, и делают это с тем же энтузиазмом, с каким еще недавно рассказывали об обновках.
Как присоединиться к этому движению? Вместо того чтобы покупать новую одежду и косметику, воспользуйтесь тем, что уже есть. Проведите инвентаризацию: наверняка в гардеробе найдутся джинсы, которые вы ни разу не надевали, а в косметичке — новая упаковка теней или карандаш для глаз.
Лучше начать с реалистичных целей — например, продержаться без покупок месяц, потом полгода. Некоторым воздержаться от покупки косметики сложно; для них создаются специальные ветки на популярных форумах, где пользователи помогают друг другу «вылечиться» от этой зависимости, делятся советами.