Что происходит на набирающем популярность рынке мужской косметологии

Inc.Мода

Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные

Текст: Елизавета Пикулицкая

Cover_soap.png

В современном мире ухоженный внешний вид стал одной из основных человеческих потребностей — кажется, что мы уже привыкли ассоциировать привлекательную внешность с успешным образом. В связи с такими веяниями в обществе вырос спрос на мужские бьюти-процедуры. Индустрия красоты сегодня позволяет не только сменить образ, но также выглядеть моложе и привлекательнее, а это актуально для людей обоих полов. Inc. выяснил, что происходит на набирающем популярность рынке мужской косметологии и на что стоит обратить внимание бизнесу, работая с новым типом клиентов.

Долгое время уход за собой считался исключительно женской прерогативой. Однако мир меняется, а вместе с ним трансформируются и представления о мужской красоте. Сегодня бьюти-индустрия стремительно развивается, предлагая любому широкий спектр возможностей, чтобы хорошо выглядеть и чувствовать себя на высоте.

Мировой бьюти-тренд

Исторически интерес к уходу за собой был продиктован веяниями моды в определенный период времени, однако с появлением интернета многое изменилось. Так, в объемном мультикультурном исследовании, которое провели ученые из НИУ ВШЭ, доказывается, что сильнее всего стремление выглядеть привлекательно (attractiveness-enhancing behaviour) провоцируют именно социальные сети. Помимо этого ученые подчеркивают, что человек биологически «запрограммирован» выглядеть более здоровым и привлекательным, потому что это повышает его шанс завести партнера и, как следствие, потомство. Среди других главных причин, по которым люди хотят выглядеть привлекательнее, — проживание в странах с ярко выраженным гендерным неравенством или наиболее характерной культурой индивидуализма.

Исследователи пришли и к другому интересному выводу: в современном мире мужчины ежедневно тратят на уход за собой почти столько же времени, сколько и женщины — около 3,6 часов в день (против 4 соответственно). Речь идет не только о макияже, прическе или выборе одежды, но и о занятиях спортом, правильном питании, личной гигиене. А главное, что эти усилия в первую очередь направлены не на здоровье — первостепенно и мужчины, и женщины хотят улучшить свою внешность.

Факт того, что мир движется к новой философии, когда вне зависимости от пола во главе угла стоит красота, подтверждает и целый пакет многолетних исследований, собранных и опубликованных консалтинговой компании Antro.

Так, в исследовании от The Benchmarking Company за 2022 год отмечается, что 96% мужчин самостоятельно выбирают и покупают средства для ухода за собой, против 4%, которые доверяют этот выбор супруге или другим членам семьи. При этом 87% мужчин предпочитают товары, «сделанные специально для мужчин», 42% покупают товары унисекс, а 13% даже обращают внимание на товары, предназначенные для женщин. Также более половины респондентов мужского пола (52%) отмечают, что сейчас покупают больше декоративной косметики, чем 5 лет назад.

Одним из лидеров рынка бьюти-услуг сегодня является Азия, которая уже давно задает тренды в индустрии мужской уходовой косметики. Например, Южная Корея является законодателем моды в этой категории — тенденцию часто связывают с растущей популярностью K-pop айдолов. Не отстает и Китай: там в прошлом году, по данным Euromonitor, этот сегмент более чем вдвое превышал рынок Южной Кореи и более чем втрое — рынок США.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Харакири по всем правилам Харакири по всем правилам

6 марта 1929 года произошло событие, которое взбудоражило всю Москву

Дилетант
Просто само совершенство Просто само совершенство

Когда и почему погоня за идеалом мешает тебе быть счастливой

Лиза
Сергей Вялов: «Прибегать к Сергей Вялов: «Прибегать к

Нужно ли чистить печень? Отвечает врач гепатолог-гастроэнтеролог

Здоровье
Что такое «теория красных ногтей» — и правда ли, что этот цвет помогает привлечь мужчину Что такое «теория красных ногтей» — и правда ли, что этот цвет помогает привлечь мужчину

Почему красный цвет маникюра некоторым кажется таким «могущественным».

Psychologies
Вдохновленные превосходством Вдохновленные превосходством

Квантовая гонка: за что борется Россия и какие имеет шансы на победу?

Монокль
Подвести черту: почему важно не затягивать с разделом имущества при разводе Подвести черту: почему важно не затягивать с разделом имущества при разводе

Почему отложенный раздел имущества после развода может стать проблемой?

Forbes
Обзор Geely Tugella: плюсы и минусы, комплектации, фото Обзор Geely Tugella: плюсы и минусы, комплектации, фото

Купе-кроссовер Geely Tugella: что стоит знать о нем

РБК
Неожиданная Азия Неожиданная Азия

7 вещей, которые нужно успеть сделать в Малайзии, если ты приехала впервые

Лиза
«Я живу свою жизнь»: о чём мечтает и к чему стремится серебряный призер Паралимпийских игр в Париже в 2024 Зоя Щурова «Я живу свою жизнь»: о чём мечтает и к чему стремится серебряный призер Паралимпийских игр в Париже в 2024 Зоя Щурова

Как живут люди с диагнозом Spina bifida? Рассказала паралимпийская чемпионка

VOICE
Как найти музыку из видео: 7 рабочих способов на все случаи жизни Как найти музыку из видео: 7 рабочих способов на все случаи жизни

Простые способы, как найти музыку из видео на телефоне

CHIP
Интернет: зависимость или досуг? Интернет: зависимость или досуг?

Интернет: обратная сторона медали

Здоровье
Не пытайтесь от него избавиться: 4 способа обратить синдром отличницы себе во благо Не пытайтесь от него избавиться: 4 способа обратить синдром отличницы себе во благо

С чем связан синдром отличницы? Какие у него последствия?

Psychologies
Ничего личного Ничего личного

Почему не стоит давать советы окружающим?

VOICE
«Голдфингер-2» «Голдфингер-2»

Трансфигурации Aston Martin DB12 и Rolls-Royce Phantom в третьем тысячелетии

Автопилот
Вспомним Энтони Бурдена Вспомним Энтони Бурдена

Гастроэксперт Иван Глушков — о том, что и где есть и пить в Японии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Мембрана для извлечения водорода Мембрана для извлечения водорода

Мембрана из ванадиевого сплава — залог прогресс в водородной энергетике

ТехИнсайдер
Как отучить себя осуждать других людей и почему при этом вам станет легче Как отучить себя осуждать других людей и почему при этом вам станет легче

Зачем люди осуждают друг друга?

Psychologies
Чемодан без ручки Чемодан без ручки

Ситуации, в которых отношения обречены

Лиза
Код света и музыки Код света и музыки

Современное искусство открывает новые направления. Одно из них — медиативный арт

ЖАРА Magazine
Get ready with me: в чем смысл тренда и почему люди показывают, как готовятся выйти из дома Get ready with me: в чем смысл тренда и почему люди показывают, как готовятся выйти из дома

Почему видеоролики, в которых блогеры одеваются, становятся вирусными?

Psychologies
Не надо паники! Не надо паники!

В чем причины панической атаки и как остановить мучительный приступ

Лиза
Тело помнит жир! Ученые рассказали, почему трудно удержать вес после похудения Тело помнит жир! Ученые рассказали, почему трудно удержать вес после похудения

Почему сброшенные килограммы часто возвращаются?

ТехИнсайдер
Нечетная горбуша Нечетная горбуша

Известную рыбу горбушу следует рассматривать как два отдельных вида

Знание – сила
Беги, мой хороший Беги, мой хороший

Пронзительная история проживания горя после потери любимой собаки

VOICE
5 недооцененных мест, куда стоит съездить 5 недооцененных мест, куда стоит съездить

Пять нераспространенных направлениях, которые удивят даже опытного туриста

Inc.
Сыр Сыр

Сыр – один из древнейших продуктов, который люди научились делать

Здоровье
Область контрастов Область контрастов

5 причин прокатиться в Вологодскую область

Лиза
Ускользающая простота Ускользающая простота

Как Геннадий Шпаликов не нашел себе места в застое

Weekend
Зрелая женщина: 7 признаков психологически взрослого человека Зрелая женщина: 7 признаков психологически взрослого человека

Что за «зверь» такой — зрелая женщина?

Psychologies
Как заинтересовать клиента, и почему люди больше не любят гипермаркеты Как заинтересовать клиента, и почему люди больше не любят гипермаркеты

Как рынку электроники привлекать новых клиентов?

Inc.
Открыть в приложении