«Буржуазность подразумевает семейные ценности»: владелец бренда Malo о медленной моде
В Петровском Пассаже открылся итальянский бутик кашемировых изделий Malo — Forbes Life встретился с его владельцем, Бастианом Марио Стангони, чтобы обсудить будущее кашемировой индустрии, экологический активизм и переменчивую моду.
Глядя на ваш лукбук можно заметить, что в то время, как женская коллекция очень сдержанная, мужская намного игривее и веселее. То же самое сейчас происходит во многих коллекциях от масс-маркета и условного Cos до больших модных домов. Замечаете ли вы в этом определенную тенденцию?
Я замечаю, как с каждым годом женщины по всему миру становятся все более изысканными — и коллекции меняются вслед за ними. Не забывайте, что кашемировое волокно очень благородно и буржуазно само по себе — поэтому не так-то просто производить с ним слишком сложные манипуляции. Но в следующем сезоне мы планируем сделать нечто очень интересное и симпатичное в женской коллекции тоже.
О других тенденциях года: вы можете представить себе, что будете продавать мужские юбки?
Почему нет? Когда появится такой запрос со стороны мужчин.
Насколько переменчива мода в кашемировом рынке? Кажется, что тут экспериментам меньше простора — и придумать что-то скорее деконструктивное, например, будет достаточно сложно.
Всем бы хотелось стабильности, но это невозможно. С одной стороны, мы представляем только две коллекции в год — кашемировое волокно стоит очень дорого, и, создавая коллекцию, мы всегда стремимся к тому, чтобы изделия служили на протяжении многих лет. Поэтому мы обращаем внимание не только на красоту, но и на тот факт, что то или иное изделие должно быть износостойким и прослужить не один год. В нашей компании работает своя команда дизайнеров, которые ежедневно предлагают новые идеи, а из них уже мы выбираем то, что оптимально подходит для производства. Мы ориентируемся на разные рынки, и прелесть любой коллекции заключается в ее полноте: мы стараемся сделать так, чтобы предлагаемая нами линейка подходила максимальному количеству клиентов, и в люксе это не так просто. Думаю, секрет в нашей скромности: мы стараемся побольше работать и избегать претенциозности.
Любая коллекция рождается именно таким образом: в компании работают разные люди, мерчендайзеры. Мы собираем данные о продажах с наших магазинов. Общаемся с партнерами — нашими клиентами, и стараемся их выслушать. Таким образом, все эти данные затем передаются тем, кто непосредственно создает коллекции. А они уже предлагают свою фантазию.