Чем автомобильные выхлопы вредят Эйфелевой башне?

ТехИнсайдерПутешествия

«Буквально держится на краске»: неочевидные факты о том, как сохраняют Эйфелеву башню

О чем не расскажут старые фотографии? Как маляры спасают туристов от падающих ошметков старой краски? Чем вредные выбросы вредят башне?

Рома Назаров

751f3ebde665b33b355226104ed4e6ab_ce_800x534x0x484.jpg
«Буквально держится на краске»: неочевидные факты о том, как сохраняют Эйфелеву башню

Сейчас странно думать, что когда-то ныне знаменитая башня считалась чем-то вроде рядовой декорации для Всемирной выставки 1889 года, которая постоит – и будет вскоре разобрана.

Более того, многие культурные деятели Франции, такие как Александр Дюма или Ги де Мопассан, считали ее безвкусицей и ругали ее создателя Гюстава Эйфеля.

Расчетный срок службы Эйфелевой башни – всего 20 лет

Как бы то ни было, в 1909 году по договору Эйфель был обязан разобрать башню. А раз так, он не сильно беспокоился о том, как обеспечить ее долговечность. Башню строили из пудлингованного железа – мягкой стали, полученной по старой, ныне не используемой технологии. Такая сталь легко обрабатывается и за счет пластичности не боится усталостных трещин. Однако ее серьезный враг – коррозия.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении