О том, как банкротство старейшей мировой турфирмы повлияет на отрасль

СНОББизнес

Будущее туристической отрасли: что нас ждет и что изменится из-за банкротства Thomas Cook

Алексей Теплов, директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, — о том, как банкротство старейшей мировой турфирмы повлияет на отрасль. По мнению эксперта, рынок ждут существенные трансформации и происходить они будут из-за появления новых поколений путешественников, которым нравятся новые форматы отдыха

Алексей Теплов

Алексей Теплов Фото: Пресс-служба «OneTwoTrip»

В конце сентября многие были взбудоражены новостью о банкротстве старейшего мирового туроператора Thomas Cook. Беспокойство российских путешественников объяснимо: в международный бизнес-холдинг входили также агентства «Библиоглобус» и «Интурист». Однако это не первый случай, когда у крупного игрока туристического рынка возникают проблемы, и я не сомневаюсь, что отрасль это переживет.

«Пакеты» в Турцию, Грецию, Таиланд продолжат находить своего покупателя — они исторически популярны именно на таких направлениях. Здесь сильнее развито чартерное сообщение, а отели работают на сезонный туристический поток. Новости о закрытии крупных игроков рынка в краткосрочной перспективе, безусловно, повлияют на спрос, но глобальных изменений не будет. К началу следующего летнего сезона ситуация нормализуется.

Однако рынок постоянно трансформируется, предлагая путешественникам все больше различных опций и возможностей для получения уникального опыта.

Основные тренды туристического рынка

Тревел-супермаркеты онлайн. В интернете появляется все больше удобных технологичных инструментов, которые дают возможность планировать путешествия самостоятельно. Человек может в одном сервисе купить билет на самолет или поезд, забронировать отель, арендовать автомобиль и заказать экскурсию. При этом можно подобрать наиболее комфортные даты и время вылетов, найти рейсы определенных авиакомпаний, выбрать еще ряд удобных опций. Для организации путешествия уже не надо идти в офлайн-агентство, разговаривать с менеджером, ждать подтверждения от отеля и перевозчика — планирование поездки становится настолько же простым, как поход в супермаркет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении