Брюс Уиллис и Мила Йовович: какие мировые звезды снимались в российской рекламе
Брюс Уиллис сыграл спецагента в новом рекламном ролике «МегаФона». Forbes Life вспоминает, что еще продвигали мировые звезды в российской рекламе и насколько это было успешно
Брюс Уиллис, сотовый оператор «МегаФон» (2021)
16 августа сотовый оператор «МегаФон» представил многосерийный рекламный сериал в поддержку запуска новых тарифов. Главными героями роликов стали Брюс Уиллис и комик Азамат Мусагалиев — они сыграли напарников-спецагентов, которые обезвреживают бомбу.
Уиллису даже не пришлось прилетать на съемочную площадку — его персонажа для ролика нарисовали нейросети с помощью технологии генерации лиц (технологии deep fake). Режиссером первого эпизода стал Илья Найшуллер.
«Мы выбирали между несколькими голливудскими актерами, но единодушно сошлись на Брюсе Уиллисе — его роли, в которых он спасает мир, вдохновили нас на интеграцию кинообраза в семейный блокбастер. Брюса любят в нашей стране — он ассоциируется с надежностью и справедливостью», — рассказал Forbes Life Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».
По словам Большакова, процесс переговоров не занял много времени: «Мы связались с агентами актера, поделились с ними нашим видением и в течение нескольких недель получили положительный ответ. Современные технологии позволяют быть человеку в любой точке мира не выходя из дома. Брюс был постоянно включен в съемочный процесс с помощью видеосвязи, подсказывал, какие кадры лучше использовать для производства, как лучше показать его мимику». Ролик можно посмотреть на канале «МегаФон» на YouTube.
Жерар Депардье, кетчуп «Балтимор» (2006)
В 2006 году французский актер Жерар Депардье принял участие в рекламной кампании томатного кетчупа «Балтимор-холдинг». В ролике Депардье принимает вызов девушки во время игры в бильярд: «Я тебя поцелую, если выиграешь. А нет — съешь свою шляпу». Девушка обыгрывает актера, и ему приходится съесть головной убор. Но сначала он обильно поливает шляпу «Балтимором Томатный». «Балтимор» был первым российским производителем, пригласившим для участия в рекламной кампании голливудскую звезду. «Коммерсантъ» оценивал гонорар Депардье за рекламу в $250 000.