Бренды веером: 6 марок, которые любят понты
И хотят заставить полюбить их и тебя.
С одной стороны, кичиться своей маркой для компании — пошлость, но с другой — логотип гарантирует узнаваемость продукта. Поэтому в 1980-х как модное явление появилась «логомания»: название бренда стало служить опознавательным знаком богатства и успеха, а сами бренды стали ну очень тесной частью современной культуры.
Немного отдохнув последние 20 лет, сегодня логомания снова на пике популярности, распластываясь на одежде, аксессуарах, обуви и технике. Логотипы повсюду: платформа Pinterest опубликовала статистику, согласно которой за последние полгода пользователи стали на 203% чаще сохранять картинки с логотипами. Запросы в Google тоже выросли вдвое.
Вот тебе шесть самых ярких брендов, чей подход к использованию логотипа стал настоящим хитом.
1Starbucks
Лого с сиреной — один из самых узнаваемых в мире: именно эта компания создала концепцию «третьего места» между домом и работой, где люди могут расслабиться за чашкой кофе. Говорят, что именно Starbucks научил Америку и весь мир пить кофе.